Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

doublebug

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о doublebug

Старые поля

  • Автомобиль
    Volvo XC90

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения doublebug

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. контактная группа замка зажигания.
  2. А диагностику оптики делали?
  3. не родной дамп не поможет. Все равно слетит при первом включении.
  4. я еще раз повторяю это частный случай если повезет. Почему может не повезти я описал. 0281012103 это платформа П2 90ки как раз сюда вписываются.
  5. 9 год EDC16 начало модельного старый двиг в конце новый. Прошивы не совместимы.
  6. это если совпадает коробас. а если сажа есть нету уже. и зависит от какого года донор.если после 9го то епромом не отделаешься.
  7. А на бардачке замок есть? Когда он закрыт по идее крышку багажника нельзя открыть.
  8. c 7 по 11 (старый цем) софт одинаковый.
  9. ну ну. Подождем когда хозяин приедет жалуясь на глюки. Эти микросхемы имею совсем другой программный интерфейс для программирования. И каждая попытка записать что нибудь будет вызывать у модуля перезагрузку.
  10. ну как хотите. я указал дверь а войти или нет вам решать. Такое ощущение что мы на разных языках разговариваем. http://iosifk.narod.ru/eeprom_emul.pdf Разница только в том что в ЦЕМе 2 страницы по 8к а в статье 2е по 256.
  11. :) что то не наблюдаю я у себя этих кирпичей. При эмуляции епрома эти страницы меняются местами. Прочитанный в разные моменты времени один и тот же цем может давать данные и на 4000 и на 6000 В прошивке есть специальный программный драйвер епрома. Страница разбивается на блоки и если надо поменять что-то то тек блок помечается как неиспользуемый. и новая инфа пишется в след блок. И так далее до заполнения страницы. Далее неиспользуемые старые блоки с неактуальной инфой игнорируются и вся текущаяя инфа переносится в др страницу. После переноса старая страница стирается. т.е. 4000 и 6000 постоянно меняются местами при заполнении. А все потому что ключ надо ложить не на постоянное место а на тек последний блок. Ну и есесно разные блоки есть для разной инфы. Иммо не так часто меняется и именно поэтому и как правило и лежит по одним и тем же адресам. Именно по этому приходится иногда чинить дампы типа ключ положили а он не видится.
  12. я уже отвечал вам на эти инсинуации. Эти области используются для эмуляции еепром. И я отвечаю за свои слова 100%
  13. Смысл менять одно шило на мыло. ищите более свежий ЦЕМ. идеально от 2го модельного года. (примерно с 01 26 недели по 02 26 недели.) Ибо проблемные цемы были с 99-01 годы. Про структуры дампа забудьте. Сливайте с оригинала и заливайте в донор. С 3го модельного года ЦЕМ не подойдет ибо с 3 года замки ремней перекочевали в СРС и соответственно в ЦЕМАх с 3го года это убрали. Есть еще ЦЕМы готорые шли на замену. Они полные и могут становится на любой год с 99 по 04.
  14. В volvo xc70 d5 2008 идет CAN (11 bit) который данным терминалом не делается. Ибо под паролем данные блоки. Каждое авто имеет свой уникальный пароль.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования