Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BlackRaven

Активные пользователи
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BlackRaven

  • День рождения 23.11.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 206

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Витебск
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BlackRaven

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Много кто спрашивал, потому ложу здесь, дабы не плодить еще одну тему. Я не сторонник безиммовых решений, но все же иногда бывает нужно и такое решение проблемы. На данном авто с ЭБУ Hitachi не существует прошивок без иммо (в силу конструкции ЭБУ), но произвоители заложили возможность обойти иммо один раз при запуске прописав в EEPROM OKI MSM16951G слово 0090 по адресам 1C:1D. Это свойство ЭБУ и использует эмулятор. Эмулятор собран на ATtiny45 с внутренним тактовым на 8.0 МГц. Во внутренюю EEPROM микроконтроллера (далее МК) залито содержимое шатной EEPROM OKI MSM16951G. Распиновка подключения МК вместо штатной EEPROM: PB4(3 pin) - CS PB2(7 pin) - CLK PB1(6 pin) - DO PB0(5 pin) - DI +5 и GND по желанию с платы ЭБУ (я брал возле проца). На ноги питания МК можно повесить конденсатор 0.1 мкФ Эстеты могут сделать для себя печатку, я делал навесным приклеив МК (в DIP8) вверх тормашками сверху на проц ЭБУ. В архиве даташит на OKI MSM16951G, готовая прошивка под МК и исходники для желающих "поиграться" :) Даташит на ATTiny45 найдете сами :) P.S. Клиент уже 2 с лишним года катается на эмуляторе - полет нормальный :) M951Gemu.rar
  2. Добрый день всем! Бодаюсь с данным авто. ЭБУ SID803 Ошибка появляется только на холостых после 15 сек работы мотора. Если в эти 15 сек играться педалью газа - турбина работает (относительно). Ошибки нет, можно хоть час держать на повышенных оборотах. Но! Если держать например 2000 об, то клапан управления турбиной включается на 1 сек (турба при этом нагнетает 1,2-1,3 бара) и выключается на 1 сек, потом цикл повторяется. Если обороты 3000 или 4000, эти самые промежутки в 1 сек, уменьшается (на сколько не скажу не засекал, смысла не вижу, не должна так турба работать). Как только стала на холостые - 15 сек. и ошибка P2263, турба соответственно отваливается... Турбина проверена на стенде. Заеданий штока нет, вакуумник целый, датчик положения геометрии новый, управляющий клапан новый, проводка проверена до ЭБУ, вакуумные трубки новые, выкуум создается (сколько не мерял, но затянуть шток турбы полностью хватает). Гуру, подскажите что не досмотрел? Может как-то датчик положения юстироваться должен?
  3. На клапан фаз приходит шим 10%. И он не меняется ни от оборотов ни в движении машины. Если клапан в принудиловку на 100% - сигнал дпрв уходит вперед относительно дпкв. И двиг перестает дизелить.
  4. Скинул с клапана фазорегулятора фишку - получил ошибку 5D по автокому (нет актуатора фазорегулятора). Т е автоком ошибки кажет правильно.
  5. Ктс показывает тоже самое. Не верить двум сканерам у меня нет оснований. Хотя всякое конечно бывает. Повернули звезды на распредах на необходимый угол. Ошибка эта ушла. Появилась 61 по автокому, по ктс 97. Двиг начал жестко работать (как дизель).
  6. Двиг B4204T4 (судя по вину) заводится и работает норм. Мягко, без пропусков зажигания во всем диапазоне оборотов. Грм по меткам. Перепроверили не один раз. В эбу ошибка по датчику распреда. Чек не горит. Ошибка 32 - автоком ее не расшифровывает (просто пишет датчик распределительного вала). Ошибка не сбрасывается. По осцилке сигналы КВ РВ чистые, в сравнении с найденной на просторах инета (взята за эталон) разбежка в 30 градусов (РВ позже). Задающий репер РВ по другому не поставиш, а если бы РВ реально был смещен на 30 гр, двиг бы нормально не работал. Вот тут у меня мысли сломались. Как!?!? Может есть у кого осцилка КВ РВ с работающего двига для сравнения? Может стоять крышка с датчиком распреда не та? Или она одинакрвая для всех моторов с 2000 по 2009? По работе мотора как бы вопросов нет, но хотелось бы уже до конца причесать...
  7. Добрый день всем. Нужно отключить заднюю лямбду на Zafira B Z18XER HW: SIEM 0100 SW: CAO75810.DAT SW ver.: 6577935751 Spare: 55564081 System: S07006 Engine: Z18XER HW Ver.: SIMTEC75 SW upg.: 6577935864 Installation: S06008 Ошибка P0420 Сток слитый KESSом через розетку Opel Zafira B.rar
  8. Нет плюса с эбу на форсы, импульс управления есть. Проблема не связана с иммо. Тему можно закрывать.
  9. Это я уже понял. :) искры нет ни в одном цилиндре, питание на катушки приходит, управление не смотрел (под рукой ничего небыло). Завтра осциллом гляну. Не могли ж у нее все катушки разом ляснуть. Да и собственно даже если это не иммо ошибку по иммо всеравно нужно бороть. Клиент педант и хочет "чистую" машину. Раз иммо на диагностику выходит, то микронас в приборке живой. Зацепило что приборка (в иммо 30кл нету) в лайфдате всегда показывает 12.0в на 30кл, что на просаженом аккуме, что на зарядном. Не связана ли эта ошибка с питанием в приборке?
  10. Даже на полгоршка не схватывает.
  11. Ауди А3 2008 1.4 tfsi искры нет, свечи мокрые, давление в рампе около 80 бар, ошибок по моторному нет. В иммо висит постоянная ошибка 16346 014 блок управления неисправность. При этом ключ опознан и разрешение на запуск дано. ODIS рекомендует замену приборки. Можно как то вылечить или действительно менять? Или вообще не там рою? :)
  12. Просто прописать 90 00 это дает право на одну заводку, при след. включении зажигания это значение обновится. Для того чтобы постоянно запретить туда писать я сделал эмулятор флэшки на микроконтроллере, положил в епром МК содержимое флэши, но задал в программе МК что при каждом включении МК он пишет в епром эти злощастные 90 00, а при запросе от проца ЭБУ отдает уже обновленную прошиву. При этом остальные ячейки читаются/пишутся в штатном режиме. Кста иммо так и не победил, клиент до сих пор катается на эмуляторе :)
  13. Фрилендер механика 2002 2.5 бенз. Нужно избавится от 2й лямбды. Кто поможет скорректировать прошивку?
  14. Победил. Все как в 5-м посту. Заменил резисторы, заменил пару транзисторов (первый раз менял только в сгоревшем плече). Все завелось - работает. Спасибо за инфу и помощь!
  15. Субару Форестер 2010 г.в. 2.0 дизель HW: K504PE4E SW: T200JP4A VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: EE20 HW Ver.: SW upg.: 100A Installation: DENSO 7059 Есть прошивка с выкинутой сажей нужно из нее выкинуть EGR или прибить ошибку P0409 (и/или все что связано с EGR). Прошивка не моя, выложить в свободный доступ не могу. Кто реально может помочь в ЛС. Или на крайняк поделитесь стоком на этот блок.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования