Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sansannur

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sansannur

  • День рождения 22.09.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan X-trail

Контакты

  • ICQ
    207270850

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой ЯНАО
  • Интересы
    Семья
    Оружие
    Автомобили и их устройство

Посетители профиля

393 просмотра профиля

Достижения sansannur

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. После ремонта (замены) CVT через месяц решил полюбопытствовать состояние вариатора... Использовал Autoboss V30, Autocom, но ни тот ни другой не смог считать ошибки, причем сообщение о соединении присутствовало. Попытки "стереть" ошибки вызывало неадекватный ответ блока и было невозможным. На этом остановился и решил отложить на потом.. Вариатор до момента обрыва ремня ездил без каких либо ошибок на панели приборов. Меня мучают сомнения, возможно ли перепрограмировать блок управления вариатором, чтоб он не зажигал ошибки, но трансмиссия работала до разрушения? Да, проводку проверил, и CAN и Lin физически на диагностический разъем приходят.
  2. Если ваш минитаймер подключен в соответствии со схемой, то алгоритм такой: 1. включаете отопитель, "D" через некоторое время или отопитель включится или уйдет в продувку и в окошке появится код неисправности. 2. кнопками стрелками вправо и влево листаете и читаете коды неисправностей. 3. две кнопки стрелки зажимаем одновременно, ждем непродолжительное время и тем стираем коды неисправности из памяти контроллера. 4. запускаем снова отопитель и ждем....
  3. Правильно вам написали, что эта вебаста вебастой является только в виде железа и принципа работы. Контроллер там запчасть фольксвагена, собственно как и весь отопитель. Потому от ваговской диагностики помпа пускалась а от вебастовской нет. ТТС по w-bus не управляется и не диагностируется.там K-Line для диагностики. А вот TTEvo таки да. На первый пин ТТС подается просто плюс12v для запуска с минитаймера. Если он конечно ТТС. Я бы с помощью минитаймера запускал по 1 пину отопитель и с него же через релюшку запустил помпу, подключив реле в разрыв плюса помпы. А климат на время работы отопителя отключил бы, т.к. именно он выжирает батарею. ну типа машина прогрета, в салоне тоже теплее чем на улице, а двигатель не пускается.
  4. Мерс 14 год. GLA 156 кузов в базе тоже нет, но если подключить и указать похожую машинку например GL 13 г. то читает и даже трет ошибки, правда дальше двигателя не было нужды смотреть.
  5. 3 варианта 1. Минитаймер с встроенной диагностикой. 2. Диагностика в виде выносного блока с разъемами. 3. Компьютерная диагностика с адаптером. Ищите рядом у себя спеца с оборудованием, или протсто купите минитаймер с встроенной диагностикой. Если собираетесь эксплуатировать этот отопитель, тогда в конечном итоге купить обойдется дешевле чем каждый раз платить за сброс кодов неисправностей, да и ремонт будет не в слепую. (может еще и заработаете сбросив кому нибудь ошибки :-) )
  6. Это проблема в контроллере часто с ней встречался особенно этой зимой. Контроллер в ремонт или под замену.
  7. Вопрос в том, что надо уточнить, этот отопитель был ранее установлен как дополнительное оборудование или ставился штатно на заводе? Если доп. То подключаете диагностику и читаете ошибки, далее читаете в инете что эти ошибки означают. Потом ремонт, хочу отметить на необходимость наличия комплекта прокладок и желательно сеточки. Прокладка разрушится при разборке. Если отопитель ранее был установлен с завода, то диагностировать его надо как запчасть автомобиля на котором он был установлен. Соответствующей диагностикой. Бензонасос не включается по причине неисправности, которая прописана в контроллере, вероятнее всего контроллер заблокировался и опять таки нужна диагностика, т.е. диагностический адаптер или минитаймер с встроенной диагностикой.
  8. Мой опыт подсказывает необходимость замены мозгов (контроллера управления отопителем) Когда приезжает клиент с ошибками 3* на гидроике, сразу ставлю в известность, что турбинка нагнетания воздуха это причина, и после ее замены может вылезти проблема с мозгами,как следствие это подгоревшие контакты, место припайки имассы в контроллере(только туда добраться еще тот геморой). Предлагаю замену контроллера, т.к. восстановить можно, но ведь клиенты к нам приезжают чтоб кроме результата еще и гарантию какую то получить... а так без гарантий.. В особых случаях можно попробовать махнуть местами массы к примеру помпы водяной и турбины, на некоторое время может помочь,но опять же без гарантии.
  9. Откручиваешь 4 винта черной коробки которая над теплообменником и снимаешь крышку, там увидишь мозги отопителя. Единственный винт держит металлическую пружинку котрая прижимает датчик температуры к корпусу теплообменника. Внимательно осматриваещь пайку этого датчика и вообще дорожки, т.к. бывает прокладка уплотнительная проваливается внутрь и дорожки от попавшей влаги отгнивают. Иногда необходимо менять сам датчик (можно найти сгоревшие мозги но с исправным датчиком) перепаивается и работает все.
  10. Я новичек (совсем новичек :-) ) Аккум это здорово, доступно и недорого. Хочу отметить, что при прямом подключении аккума токовой отсечки не будет, а если случится КЗ то провода будут гореть очень весело, особенно если он(аккум) на 110 Ач , да и на 7 Ач при КЗ горят неплохо. Потому обязательно ставим предохранитель как можно ближе к клеммам аккумулятора. Сам пользуюсь вот таким БП YIZHAN-305D, котрый получает питание, как и компьютер от ИБП 700ВА. (время работы без питания от сети не менее 20 мин.) а за это время и генератор запустить смогу если прижмет :-)
  11. Поделюсь решением, которое подходит тем, у кого в авто установлена сигнализация Pandora от 3500 и выше... на любой из свободных каналов вешаем релюшку(как саму релюшку подключать каждый решает сам) в условиях включения канала ставим "включать при начале движения" датчик движения сигналки работает замечательно, как следствие получаем результат.
  12. Интересно с теоретической точки зрения, да и сделать что то самому для себя здорово. Хочу только напомнить про такие девайсы(кстати их тоже можно "на коленке сделать" да и по цене они сейчас мегадоступны а называются глушилки GSM телефонов. Полагаю, что контроля канала связи в сигналке из старого телефона точно не будет.. и уедет машинка в никуда, даже не пискнув (брелок то ведь тоже не в зоне работы, если предполагается использование GSM), потому и сигнализацией ее назвать уже и нельзя вроде бы.
  13. Предлагаю в данном топике обсудить блокировки работы двигателя исключительно под капотом(который естественно закрыт на дополнительный замок). А именно как заблокировать работу двигателя, чтоб не получить кучи ошибок на панели или других каких неприятных последствий... Полагаю, что в сообщениях надо упомянуть производителя, модель, год выпуска, тип двигателя, тип трансмиссии. Блокировка это не только разрыв цепи если что. Поддержите начинание?
  14. Правильно, некорректно работает, потому, что некорректно подключают. На официальном сайте старлайна есть инфа как правильно подключаться можно, чтоб все корректно работало. не сочтите рекламой... там надо воспользоваться двухобмоточным поляризованным реле, например Panasonic (ранее - NAIS) TQ2-L2-12V , которые блокируют возможность рассинхронизации работы ЦЗ авто и сигналки.
  15. Все зависит от того, какой Webasto установлен на Вашем авто, а именно как дополнительное оборудование или как штатное устройство установленное на заводе изготовителе авто. Если это доп. оборудование то проблем нету, ищите предохранители или просто снимите клемму с аккумулятора, после восстановления питания можно попробовать запуститься снова. Конечно лучше обратиться к человеку, имеющему диагностическую программу для этого, заодно и причину блокировки выясните. А если это штатное устройство, то тут Вам поможет только диагностика для мерседес, т.к. это деталь мерседеса и соответственно ошибки записаны в память машины. Тут увы и ах диагностикой для вебасто это не лечится.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования