Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sa_loginov

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sa_loginov

  • День рождения 01.04.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda Octavia Tour 1,9 ALH+EBJ tdi90

Контакты

  • ICQ
    361913627

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Интересы
    машины и электроника, зимняя рыбалка :)

Достижения sa_loginov

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Спасибо! уже нашёл, оказывается она у мну уже скачана была откуда то....случайно наткнулся в архивах, теперь будем колоть коробас :) вот может кому пригодится https://cloud.mail.ru/public/2affca2664cb%2FB9_Tribeca_SM_07MY_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.pdf
  2. вот здесь инфы много по этой коробке http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=101
  3. Здравствуйте ! нужен мануал или любая тех информация по субаровской TG5D9cjcaa-us плиз поделитесь.
  4. Здравствуйте! может кто нибудь помочь с прошивкой для моего дизелька шкода октавия тур 2009 г.в. 1,9 tdi мотор ALH 90hp в плане отключения EGR и увеличения мощьности на 20-30 сил. считал галлетто4 эбу EDC15VM+ 038906012ha версия софта sw1037367046 38906012ha_sw1037367046_xw8dg41u99k023837.rar
  5. Спасибо! нет сигналки вообще ни какой нет, да и все точки по массе обследовали протянули смазали, думали водичка где чего натворила... ан нет, правда так совпало что перед этим пропала искра на 3--м цилиндре, но там сдвоенная катушка, т.е бъёт одновременно на 1-4 и 2-3 , но небыло только на 3-м, вот думаю высоким напряжением куда нибудь шарахнуло и статикой выбило в ЭБУ что то...хотя пока это всё догадки, будем копать дальше принципиальной схемки эбу случаем нет ни у кого ?
  6. Здравствуйте! Перестал включаться бензонасос на vw passat 1,8 ADR (125 л.с.) 1998 г.в. прозвонив всё и вся, выяснили что с ЭБУ с 65-го пина нет минуса для реле топливного насоса, пока соединили минус реле напрямую с кузовом, так и ездит машинка, но хотелось бы отремонтировать ЭБУ. Может кто схемку подкинет и что там на выходе с эбу для насаоса подскажет
  7. да действительно может и не все... ладно, скажу чтобы к официалам ехал, похоже они что то не договаривают.
  8. наверно с какого то года интервалы стали обозначать по другому, сам удивился (машина по vin 2013 года)жаль что в программе не пишет расшифровок по битам для этой панели, и вообще непонятно почему начали менять эти интервалы? вед так и так через 15000 км.
  9. ошибка то по рассинхронизации валов кв и рв есть ?
  10. Здравствуйте! После прохождения первого ТО у официалов, вот такая шняга.Ошибка в панели управления. При включении зажигания жёлтая маслёнка мигает 4-5 раз, раньше такого небыло. Они по телефону говорят, что якобы сменили кодировку панели приборов под другой сервисный интервал т.к. машина из РБ, в сервисной книжке интервал на наклейке QG14. они конечно говорят что приезжайте мы всё исправим, но ехать 640 км, да и после такого ТО возникают сомнения в компетенции сервисменов, жаль что сразу не обратили на это внимание. Может у кого есть возможность посмотреть кодировку на панель приборов у себя на похожей технике, ну или информация по битам в кодировании у кого есть? да,ещё забыл, при ТО перелили масла чуток сервисмены где-то 200-300 грамм лишненего выше метки макс. могло ли это повлиять? уровень конечно ввели в норму, но ошибка не стирается.
  11. действительно не в той теме вопросы стал задавать, извиняйте ежели чо нитак а по сабжу, так выбрали правильный путь ремонта и нашли и блок сигнализации и обходчик и проблему из за которой всё это не работает как следует. оказалось банально антенна (т.е. кольцо из провода) которая вокруг замка зажигания просто сдвинулась дальше от основной от этого и связь с чипом пропадала, теперь всё работает, просто хозяин не хотел разбирать торпеду для поисков всех блоков, но я убедил что это будет правильнее и напугал возможной отпайкой припайкой микросхем в ЭБУ
  12. zingelshuher, Тимурик , согласен с вами на все 100%, но всё же для себя хочу знать eeprom в simos 2 всё же можно по диагностике вытащить и чем, или надо доставать ЭБУ и переводить в бут режим на столе и только тогда???
  13. Здравствуйте! блок управления Simos 06A906019CQ суть проблемы такая: не работает автозапуск, потому что иммо блокирует эбу, ключ который где то спрятан не нашли (снимали панель приборов, за ней ничего нет, больше никуда не лазили), чтобы выяснить почему он не читается, если второй ключ в машине, то запуск происходит... короче решили что попробуем убить иммо, но походу ваг-командером этого не сделать. Вопросы: можно ли отключить иммо не снимая блока (через диагностический разъём) какой прогой это можно сделать можно ли что прописать в иммо чтобы подходил любой ключ ? (прошивку иммо ваг командером прочитать удалось, логин тже)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования