Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vikv67

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vikv67

  • День рождения 17.10.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    11193

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стерлитамак

Достижения vikv67

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Бесплатная версия программы (v1.3.7 от 28.01.2013) Не показывает графики при диагностике bosh 7.9.7+(прошивка серийная B101CR02) в версии 1.3.5 все отображалось нормально...лог Притчина редактирования: не смог отдельно загрузить логи в *.txt формате 7.9.7.zip
  2. Посмотрите, что не так с движком... Ситуация такая, машина(Калина 11193. 1,6 8v. 2007г. Я7.2 прошивка А201СО58) приобретена в феврале этого года с рук. Пробег хз на спидометре 30000, сразу менялись все фильтра, масла и т.д. Основная эксплуатация город, средний пробег в день 50-100 км. проблемм нет!!! Но пришлось ехать в другой регион(умерла тетка) 550 км. в один конец. Туда температура наружного воздуха до 20 градусов цельсия, обратно 150-180 км. дождь и прохладно, дальше поднялась под 30С. И начались проблеммы, не сразу! Где-то 20-30 км. нужно проехать примерно с одной скоростью и оборотами 3000-3500, чтоб неисправность дала о себе знать. А именно нужно обогнать длинномера(фуру) переключаюсь на пониженную немного "газку" машинка "поет" обороты растут, скорость тоже сравниваюсь с кабиной фуры... и ппц!!! двигатель полностью теряет мощность, такое ощущение, что перекрыли бензин. Начал искать кто может помочь, ситуация то на самом деле ППЦ. Делали диагностику(тремя разными сканерами), замеряли давление в рампе, компрессию, метки грм. Все в пределах нормы! Нет ни ошибок, не расхождений с заводскими параметрами! Вынесли "решение" сдохди "мозги"! Заменил на Я7.2+ I201CP57 машина стала поленивей, но по городу и торопиться то не куда. В субботу выезд на природу, 160 км в оба конца, 50 км по трассе, поворот на второстепенную, машина глохнет(не на нейтрали, а именно переключение на 3-ю немного газку) вместо прироста оборотов полный тупняк. Ладно ситуация знакома, зажигание выкл.-вкл. и все нормально, через пяток км. снова таже байда!!! Дефект проявляется только на трассе, и при пробеге с постоянной скоростью 80-90 км\ч не менее 20-50 км.(зависит от температуры окружающего воздуха). На диагностике меняли ДМРВ(заведомо исправный), сам менял ДПДЗ, промывка узла ХХ(обороты плавают но чуть-чуть), замена сетки(на всякий случай)была не сильно грязная. Ничего не меняется, ошибок нет, а бензин как отрубает... Комп с собой не брал. В эти выходные поеду в Оренбургскую область возму комп, на сколько аккума хватит буду писать лог, може, что и видно будет... ECUкалина.zip
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования