Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Rumiko

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rumiko

  • День рождения 27.08.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Шеви Нива 2007

Контакты

  • Сайт
    http://infobusinesssite.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль

Достижения Rumiko

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кинул что было на Киви. Не унывай, всё будет хорошо!
  2. Ты оказался прав! Демонтаж головки ( наконец собрался), выявил перекошенные сёдла и как следствие уже прогоревшие клапана. Пришлось зенковать сёдла и менять клапана. Еле выправил, на пределе допусков. Зато теперь компрессия 11,75-12,25 на сухую. Теперь только не даёт покоя вот что: - шаг РХХ 48-61; - расход воздуха 12,2-13,5; - импульс впрыска 4,2-5,7; - расход топлива 0,8-1,3 . Причём если без нагрузки то параметры более менее близки к норме, то при включении нагрузки ( свет, печка, особенно вентилятор охлаждения) сразу устремляются к верхним пределам.
  3. Достаточно было одного предложения: " При включеном зажигании меряешь напряжение между 1 и 3 контактом, от стольки-то до стольки нормально, больше - плохо, на холостом ходу столько". Люди я полагаю сюда пишут чтоб получить информацию, а не ссылку на ссылку где может дадут ещё ссылку Конечно я всё нашёл и измерил, только тогда зачем этот форум? Чтоб высоколобые между собой могли умными словами побрасаться? Или для реальной помощи тем, кто хочет сам во всём разобраться? Показания ДМРВ : - при включенном зажигании 0,996; - на ХХ 1,489-1,496. При плавном увеличении оборотов напряжение растет линейно без скачков и провалов. А вот компрессия не порадовала 1 - 9,75; 2 - 12,75; 3 - 8 !!; 4 - 9,75. Весьма странно, ведь буквально 20 000 назад, ещё до замены головки компрессия была 11,5 - 12,5. И ещё вдогонку. Кто знает какие распредвалы стоят на головках старого образца ( с вворачивающимися ГК) , 213 или 214?
  4. У меня ещё один вопрос. Как и чем проверяется ДМРВ?
  5. При включенном зажигании расход воздуха 0. Это что? Что и где должен показывать ДМРВ? 1,03 чего? Где и как мерять? Можно поподробнее.
  6. Что сделано. Заменен ДПДЗ, показания без изменений. Проверены все массы. Промыты форсунки, с заменой резиновых колечек. На предмет подсоса воздуха везде где можно брызгали аэрозолькой, никаких результатов. На повестке дня: - проверить компрессию; - прозвонить и проверить всю проводку. Скорее всего в выходные.
  7. Господа! Все советы и рекомендации учтены и намотаны на ус. По техническим причинам приступить к их реализации не представляется возможным ранее 14 числа, сего месяца. О порядке работ и их результате все присутствующие будут обязательно уведомлены
  8. У меня расход воздуха завышен. Норма 7-12, у меня 13,5-15,5 Слегка опоздал с сообщением
  9. Блин, сканера то, нормального, и нет. Был раньше БК Штат, но здох. Спасибо за советы, если получится завтра вырваться, то попробую померять компрессию и пролить.
  10. Клемму с аккумулятора минут на 5 снять?
  11. 1 Сейчас сделаю. 2 ДПДЗ снял с дросселя показывает 2,8%, на дросселе 8,5%, но заслонка полностью закрыта. Где-то проскальзывала мысль, что ЭБУ учитывает относительное значение ДПДЗ, а не абсолютное. 3 Программа эти параметры не выдаёт. 4 Если про фазы ГРМ, то проверяли. Все метки как в аптеке. 5 Будет чем в выходные занятся.
  12. Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать?
  13. В ГБЦ нового образца идут уже другие ГК, они не заворачиваются, а просто вставляются в посадочные места ( стаканчики), и они меньшего диаметра. Мне поэтому и пришдось покупать головку в сборе что старого образца не было и старые ГК не подходили.
  14. Такая точка зрения, несомненно, имеет право быть. ТОлько тогда следует, чтот купил новую машину и "После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок" :AllSmail (25): . Хотя с нашими машинами такое и случается иногда. А какие неисправности могут привести к подобному моему результату?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования