Достаточно было одного предложения:
" При включеном зажигании меряешь напряжение между 1 и 3 контактом, от стольки-то до стольки нормально, больше - плохо, на холостом ходу столько". Люди я полагаю сюда пишут чтоб получить информацию, а не ссылку на ссылку где может дадут ещё ссылку
Конечно я всё нашёл и измерил, только тогда зачем этот форум? Чтоб высоколобые между собой могли умными словами побрасаться? Или для реальной помощи тем, кто хочет сам во всём разобраться?
Показания ДМРВ :
- при включенном зажигании 0,996;
- на ХХ 1,489-1,496.
При плавном увеличении оборотов напряжение растет линейно без скачков и провалов. А вот компрессия не порадовала
1 - 9,75;
2 - 12,75;
3 - 8 !!;
4 - 9,75.
Весьма странно, ведь буквально 20 000 назад, ещё до замены головки компрессия была 11,5 - 12,5.
И ещё вдогонку. Кто знает какие распредвалы стоят на головках старого образца ( с вворачивающимися ГК) , 213 или 214?