Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wasilkov

Активные пользователи
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wasilkov

  • День рождения 19.01.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    90 газелек

Контакты

  • Сайт
    http://wasilkov.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    noginsk
  • Интересы
    автоэлектрика, электроника

Достижения wasilkov

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Подключи к-лайн напрямую к мозгам. Питание адаптера с акб. Скорее всего было замыкание в жгутах и проводка слиплась где то. Проверь питания на предохранителях, Не пропадают ли при нажатии педали. Так же проверь на отсутствие нештатных перемычек под капотом на разъемах, соединяющих моторный жгут и проводку кабины. Прозвони по наличию питания в момент нажатия на педаль на тех же разъемах.
  2. Это не особенность эбу. Сккорее всего проблемы по питанию датчиков. Там две скрутки по минусу. Так же проверьте (желательно осцилографом) питание дмрв (+5в). Оно идет с 33 контакта эбу.
  3. Пластина находится под текстолитовой шестерней привода грм. А ошибки вы считывали?
  4. Ох уж этот супермегадвигатель, сколько он крови попил, а теперь еще и с электродросселем выпускается, слава богу у нас таких еще нет. На самом деле осциллограф Вам в помощь. Мне он уже не раз помог, уж много на УМЗ проблем с механикой.
  5. Сломать то можно, тут вопрос стоит как не спалиться при этой ответственной процедуре.
  6. Ну такие жестокие меры установки вынуждены, у водителя руки чешутся, сначала пломба была только на панели приборов, но умудрялись залезть снизу, засунуть иголки в провода, правда вытаскивать не успевали , могли и шокером пригреть. Чтобы убавить себе работы и пошел на такие методы установки.
  7. Незнаю как у вас установлены трекеры, но я ставлю, опломбировав все, и разъем питания, и антен, и крепления, и заодно панель приборов, докажите начальству потом после нарушения пломб и выхода из строя прибора, что вы случайно их оторвали, когда когда торпеду протирали.
  8. уже писал в другой теме, что доказуемо, с ремонта вернулся прибор после этих экспериментов - заключение - повреждение высоким напряжением http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29265/ подобная тема
  9. Шокер Вам поможет, но при условии что просто воткнут новый датчик. Был подобный случай, ответ с ремонтной фирмы пришел - повреждение высоким напряжением. А вот как на этот ответ посмотрит ваше руководство?
  10. Если вы сожгли источник питания датчика, тогда просто подайте на +12 воьт на вход питание датчика, я делал это с желтого провода от модуя зажигания. Правда возможны проблемы в виде помех по питанию.
  11. Ну вот вроде разрешилась проблемка с этой машиной, шестерня распредвала - износ поверхности металлической втулки и пластины, фиксирующей распредвал. Получается, что прыгал распредвал. Вот такие чудеса. Все равно не пойму, как нагрузка на коленвал влияла на перемещение распредвала.
  12. Шестерню вчера заменили слесаря, трещин на ней нет, есть износ есть на пластине крепления распредвала, и на самой шестерне, в сумме получается около 3 мм. Машину еще не видел, она в рейсе. Вернется - узнаем результат. Вот загадка следующая - каким образом нагрузка на коленвал в виде вентилятора влияла на люфт распредвала. Разве только электромагнит притягивал вал к пластине, чушь какая то.
  13. перезаряда нет 100%, влияние генератора исключил отключением его, демпфер вчера смотрели слесаря, сказали что там все нормально. На него я первым делом думал. сегодня делал следующее при съемке осцилограмм дождался включения вентилятора - сигнал нормальный затем отключил провод от электромуфты - сигнал изменился на неправильный затем подключил вместо родной муфты такую же - сигнал не изменился - после этого сделал вывод что все - таки проблема в механнике PS - сигнал дпкв при этом остается одинаковый
  14. насчет диска - заметил, что амплитуда разная в зависимости от положения коленвала, но на основную проблему думаю не влияет. Сейчас мотористы ковыряют двигатель, думаю что все таки проблема там, если нет, то завтра узнаю.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования