Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

serzap

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serzap

  • День рождения 14.02.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    митсубиси паджеро3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Апатиты
  • Интересы
    автомобили

Контакты

  • Skype
    serzap0

Достижения serzap

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. впаял трнзистор 2sk1299,всё работает,спасибо за помочь усем
  2. подобрал сам ,вроде 2SK1299 подходит, завтра пойду впаивать
  3. хочу добавить в свою тему ещё фотку для уточнения названия микросхемы,т.к. не нашёл как отредактировать тему
  4. Здравствуйте,софорумчане помогите пожалуйста , определить,что за транзистор Q19 на фотографии?,и какие аналоги можно подобрать вместо него,схожесть по корпусу необязательна,главное чтоб по электрическим параметрам попадал. Это блок управления раздаткой mr580114,предыстория ,при подключении неродных ваккумных электроклапанов включения отключения муфты переднего моста через некоторое время вышел из строя каскад управления зл.клапанами переднего моста на транзисторе Q19,при переключении раздатки из 4H в 2H на 41 выоводе эбу раздаткой должен появляться отрицательный потенциал,тем самым включая вакуумные клапана,но потенциала нет ,на вход транзистора с меткой(KE)верхний, сигнал поступает от 43 ноги микроконтроллёра ,но транзистор не подаёт массу,диод D24 цел,думаю что всётаки убит транзистор,прошу помощи.
  5. подскажите пожалуйста ,почему не воспроизводятся IDF файлы,те электрические схемы,пишет "file does not exist",что то типа не исполняемый файл?,вот как с этим бороться,может чтото установлено нитак?,ОС 7 64БИТ
  6. Всё ставится на 6 цилиндров элементарно просто и уже давно,всё подробно описано на ОЛДМЕРИНЕ,почитай.Сам недавно поставил на мерин 6ц мотор 103 в124 кузове
  7. ещё раз спасибо Вам за наводку,да необходимо видимо заземлять эбу при работе с инвертером
  8. Уважаемый тас,спасибо Вам большое за помощь и участие,пробему я решил,оказалось глюканула прошивка,процессор не запускался,через к-линию удалось всётаки очистить память и перешить и всё запустилось я рад.
  9. и чуть сильнее всех греется драйвер шагового двигателя tle4729g,должен ли он вообще греться без нагрузки???
  10. у нас в Мурманске не занимаются ремонтом эбу,поэтому както надо самому.На столе подключил ,еле еле чувствуется что теплее всех процессор и стабилизатор напряжения tle4267g
  11. плату пппппппплату вскрыл и осмотрел всё внимательно и с обратной стороны,нет ничего горелого,пины не погнуты,блок на связь не выходит на столе по к-линии,раньше на столе работало всё чётко и в онлайне тоже,а щас общее молчание блока при внешней физичекой исправности элементов и платы может есть какойто сброс прцессора на январе5.1 41 не документированый????
  12. Здравствуйте форумчане,обращаюсь к Вам за помощью.Суть проблемы в следующем ,установил январь 5.1 41инженерный, на 6ти цилиндров. Мерс ,всё завелось и работало,для откатки прошивки нужно продожительное время,батареи бука не хватает, поэтому я купил инвертор ,всё подключил но не соединил массу инвертора и массу эбу на массу автомобиля,и через некотрое время мой эбу перестал отвечать и подавать признаки жизни(не работает главн. реле ,б.насос)и по к-линии не отвечает,всё проверял всё работает до эбу,вывод-чтото с эбу???? ЭБУ снял ,вскрыл,замерил напряжение на процессоре в 4х точках везде 5вольт есть,горелым не пахнет дорожки все целые,теперь уже я и незнаю что делать?,была ли причина выхода из строя не присоединение масс или какая то другая причина может быть???,очень надеюсь на Вашу помощь как мне хотябы найти причину? ,на другой блок денег нет.
  13. ДОБРЫЙ день .Прошу помочь .Собрал и установил Январь 5.1 на Мерс 124 v2.6 6цил,зажигание оставил родное ezl ,на нём машина работает (запускается и глохнет)при прокрутке стартёром искра с главного высок.провода и на цилиндре присутствует постоянно.Поблема в том ,что сигнал на форсунки присутствует только при запуске и всё,потому мотор запускается и глохнет,есть некоторые догатки только,блок январь купил б\у Январь5.1 41 под фаз и пп впрыск,на моторе пп впрыск,в блоке стоит Даллас ds2401,так вот я думаю может этот Даллас был предназначен для работы с прошивкой которая была ранее зашита в блоке? и поэтому с новой прошивкой J5ls_l43 блок работать не хочет таким образом??? Подскажите пожалуйста так ли это ?,может я не прав и есть что то другое или чтото в настройках новой прошивы чтото мог не так выставить?
  14. я немного ошибся,на сайте митсубиси нарыл ,что ДПКВ И ДРВ есть и находятся они в трамблёре воедино ,такого ещё невидел!,не об этом,менял топливный фильтр,пока всё без изменений,топливный насос и рег. давления менял старый хозяин,остались только форсунки,из за форсунок такой запуск тоже возможен?
  15. зажигание здесь простое с трамблёром и коммутатором управляемым от эбу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования