Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tahir74

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tahir74

  • День рождения 15.11.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    лада калина универсал

Контакты

  • ICQ
    569025913

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Радиоэлектроника

Достижения tahir74

Newbie

Newbie (1/14)

-4

Репутация

  1. Спасибо. Теперь понятно. Я еще не обновлял программу от 3 февраля.
  2. Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста, почему то с опендиаг фри не видит микас12 битопливный. В определении комплектации определят как микас12.3 хотя в блоке написано микас12. У друга взял ключ и попробовал коммерческую опендиаг про , тоже самое. Кроме идентов ничего. В чем моя ошибка что я не так делаю? Спасибо за ранее.
  3. Да справился слава богу. Оказалось проще восстановить свой родной жгут. Аккуратно распорол изоленту, одновременно фиксируя подмышки ответвления стяжками, чтобы не потерять структуру. Заменил сгоревшие провода и все дела.
  4. По идее если поставить жгут от карбюраторого, по моему нужно только дополнить пару проводов в эсуд не отключаемое +12 и с 15кл замка, затем в одометре кинуть тахометр и лампочку чек. Вот только не уверен, что остальное управление приборов сойдется или нет. Не чем сравнить карбюраторную и инжекторную схему. Сейчас наверное распотрошу родной жгут попробую восстановить .
  5. Всем доброго времени суток. Выгорел жгут под панелью на ваз 2112 инжектор, имеется жгут от карбюраторной 2110. Подскажите какие доработки нужно сделать при замене?
  6. Всем доброго времени суток. Нужна прошивка i414dc03 е2. Ваз 2114 постоянно выдает ошибку "неисправность в цепи реле вентилятора" если можно со стертой с маски ошибок эту хрень, так как цепь эта исправна, код ошибки не помню. По моему там беда с драйверной диагностикой в эбу. Заранее всем спасибо.
  7. У меня тоже были рывки, заменил катализатор на паук, рывки при этом не пропали, это при стоковой прошивке. Залил адактовскую- все прошло.
  8. Всем привет. Вчера наконец пришла посылка с к-лайн адаптером. Сегодня проверил, openBox читает шьет вдоль и поперек. Радовался как мальчишка:). Всем спасибо за советы, участие в моем начинаний!
  9. Пардон за обратный клапан."регулятор давления топлива"
  10. На днях такая же ситуация была, заводится и глохнет через пару секунд. Меняли дмрв, дпкв, модуль зажигания- все бестолку. Жаль нету у нас топливного манометра в мастерской, быстрее бы нашли причину. Обратный клапан был неисправен зараза.
  11. Изменение номера ком ничего не дало. На досуге все таки удалил L-LINE с ВМ9213, если кому интересно расскажу как. Опенбокс все равно не читает не пишет. Осталось на другом компьютере проверить пока к-лайн другой не придет от Роя.
  12. Как определить с браком или нет Адаптер? С диагностикой справляется отлично с любыми программами. Меня вот еще что смущает, в хелпе опенбокса написано, что если иденты читает значит блок в режиме диагностики. Сто раз проверял правильность включения, играл с напряжениями до 16.9 v . Что еще не так не пойму. Хочу попробовать винду в ноутбуке поменять. Может ли вирус какой нибудь влиять на загрузчик? Антивируса у меня нет.
  13. Сегодня попробовал с другим блоком считать, снял у друга- такая же история "ошибка чтения" в итоге машина не завелась. Обсерился по полной:)Поехал в районный центр там комбиком залили по новой серийную, в итоге пол дня на смарку, зато теперь знаю что bm9213 - не есть гуд.
  14. У меня вопрос. Если вдруг эта связка не работает и я со своей калины попробую считать флешь/еепром с м74 ителма, не положу ли я блок?
  15. микруху трогать стал. Микруху трогать не стал. Хотелось обойтись малой кровью. И не получилось.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования