Проблема то уже решена или нет? Тоже столкнулся с такой ошибкой P1633 и была еще P0504 (концевой выключатель тормоза - рассогласование сигналов), концевик снял/разобрал, почистил контакты, поставил, отрегулировал, по концевику ошибка ушла, а по адаптации дросселя осталась. Есть какие предложения?
Понятно, что у каждого клиента свой карман и не хватает денег на нормальный ремонт. Через месяц, грубо говоря, клиент делает железо, слесаря потом мучаются с неровной работой ДВС, клиент снова едет к тебе и ты опять на коне, а слесаря говно. Так ради интереса сколько стоит твоя вот такая регулировка?
Без обид ничего личного.
Уважаемый! Посты читал я от начала до конца и я понял что это два разных авто, а вот для тебя без разницы все ли в порядке с железом или нет, все пытаешься в корректировках поиграть.
На кой ляд настраивать с такой компрессией (1ц-13, 2ц-7,5, 3ц-8, 4ц-12)? Сначала железо, а не настройки. Новая ГБЦ не означает хорошая, их надо рассухаривать и седла шарошить, а потом клапана притирать и регулировку клапанов делать.
И сколько таких случаев было? Каким же манометром меряли, что аж 16 бар (ничего себе запас манометра)? Если бы зажимало клапана то и компрессия уже не будет в норме.
Отремонтировать топливную систему, и если все нормально то отдать газовщикам, они всегда обычно говорят что по газу проблем нет (хреновый газ тоже бывает, забитый газовый фильтр и т.п.)
(Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) Это то что написано маленьким шрифтом в посте #12.
бензонасос качает ,как положено (давление в норме), топливный фильтр чистый, в баке только бензин (нет воды, как предполагалось).
Пока что только вопросы: А откуда предположения о воде в баке? Давление топлива в норме сколько?Топливный фильтр чистый, это как?