Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

torn44

Активные пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о torn44

  • День рождения 05.03.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина 1,6 8V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения torn44

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Подскажите , вот в программе диагностики есть вкладка "топливные карты", на прошивках с ДК как я понял сбрасываешь все на 1, катаешься и в процессе обучения будут записаны новые значения. А что на прошивках без ДК, таких как 544,625, 628 делать? После прошивки в этих таблицах есть значения отличные от 1 , к примеру 0.123, 1.344 и тд. Нужно ли делать сброс таблиц или нет? И еще вопрос, может у кого завалялся eeprom именно от e0000625 ?
  2. С давлением топлива нормально все, просто не мог по началу подключить манометр. А вот кто у нас в городе может по газоанализатору настроить ,пока не нашел,все на слух предлагают. На слух то я и сам могу.
  3. Счастье было почти рядом , но нет! Стало намного лучше , но не идеально , теперь на холодную запускается без педали (11градусов ОЖ , ниже не было пока) , запускается как положено быстро и сразу встаёт на прогрев но бензином немного пованивает. На прогретом моторе (65-85 ОЖ) тоже нормальный запуск, но если заводить при 35-50 один фиг как бы протраивает быстро и выходит на обороты. Придется похоже изобретать тройник какой то и подключать манометр. Просто я уже не понимаю чего ему нужно. Воздух сколько должен быть на ХХ (800-840) у него в идеале? После того как поставил валы по транспортиру 20/19 воздух 17-18 и впрыск 4.9-5.2, расход на ХХ 1.5-1.7 вроде как всё в допуске но расход в итоге великоват.
  4. Запуск вроде подчинился, нужно время конечно для уверенности. Заменил 237 форсунки установленные на моторе, на 107 что шли с завода. Зачем их меняли мне не ведомо, информации по 237 особо не нашел, они не текут ,распыляют хорошо, но производительность похоже отличается. Нашел только ,что вроде их ставят на буханку с ДАД. Осталось настроить по газоанализатору которого у меня нет. Потому вопрос - есть в Рязани кто может это сделать, не на халяву конечно. В остальном будем посмотреть.
  5. Да это то понятно. Существует ли проверенная методика настройки этого добра без газоанализатора? Шаг РДВ сколько должен быть на исправном 409 а то как то по разному все пишут
  6. Спасибо за подсказки. Скинул рампу, форсунуки не текут на 3.2атм точно, регулятор проверил компрессором , если верить манометру открытие на 3 атм . Да и если он не сливал ,перекачка из бака в бак не функционировала бы мне кажется. Поставлю 107 форсунки снятые когда то с этого мотора кем то , зачем то. По поводу смотреть на РДВ немного не понял, сколько в идеале должен быть шаг или сечение? На слух я подразумеваю типа как раньше карб настраивали Макс обороты и немного придавливаешь.
  7. И еще, почему то стоят 237 форсунки, хотя должны быть 107 вроде как
  8. А какие вообще параметры считаются в допуске? Регулятор посмотрел, через диафрагму точно не льет, манометр подключить пока не получается, у меня только для ваз переходник есть, на этой же рейке порт не предусмотрен.Расход у авто кстати тоже конский, больше 20 точно. Накрутил на слух RCOD= 0, RCOК= -0,012, стало получше, но не идеально.
  9. Идеально чисто там, торец заслонки тоже чистый. Пробую увеличить перетечкку не сбивая АЦП ДПДЗ, щель появляется, но запуск такой же отвратительный. .Буду конечно все проверять и форсунки тоже ДМРВ сименс 20.3855-2шт и пекар 20.3855-1шт ведут себя одинаково,
  10. ДУ чистый,первым делом сделал , РВ тоже чистый. Подскажите, перетечка ДУ должна быть, если да, то сколько? Сейчас заслонка закрыта плотно ,на просвет шелей нет, но не закусывает.
  11. Вот запуск после простоя, , один фиг колбасит при старте.,несколько секунд. С отсутствием 0 дросселя я понял, но это я с датчиками ДПДЗ эксперемент проводил, на сегодня 0 присутствует. АЦП 0.37 Немного остыл.csv
  12. Вот полностью холодный , без педали так и не завелся. Запуск гпрогретого.csv Завел сгазом+прогрев до60.csv не заводится.csv
  13. Вот так как то заводится, не худший еще вариант. С утра попробую записать. Запуск и прогрев.csv Скрутки завтра еще найти нужно, где они хоть примерно, АЦП ДПДЗ иной раз плавает особенно после прогрева 15мин простоя.csv
  14. Запишу и холодный запуск+ прогрев и горячий+выход на хх. Возник такой вопрос еще, каким считать нормальным АЦП ДПДЗ?
  15. Запишу и холодный запуск+ прогрев и горячий+выход на хх. Возник такой вопрос еще, каким считать нормальным АЦП ДПДЗ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования