Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Artemrol

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Artemrol

  • День рождения 10.09.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 11183 Калина 1.6 8v 2009 Январь 7.2+ Е2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Достижения Artemrol

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нет не нашел. Решил дать объявление и посмотреть что будет, приехали ребята и забрали
  2. Коленвал зажимали в станок полировать, если бы бил не получилось бы отполировать Конечно без вскрытия можно только предположить Я думаю раз 100 км работал нормально, значит поршни изначально нормальные были
  3. Кстати ГБЦ пришлось фрезеровать потому что прокладка пригорела к ней наглухо, не мог ничем отделить. И вкладыши были как бы зализаны на бок чуть, может нарушилась геометрия блока
  4. Точно, попробую на холодном моторе когда ярко проявляется стук по очереди отключать форсунки с компьютера Есть мутное подозрение что блок ведет от затяжки головки и кпп, что до меня делали с машиной загадка, но гбц пришлось сфезеровать на 0.2 мм, была дугой, но прокладка держала
  5. Не распредвал 100 %, потому как когда собирал мотор проверял осевой люфт, был 0.65, продолжил шайбу 0.4 мм, стал 0.25 явно не достаточно чтобы стучать. А стук появился один в один как было до ремонта. В первых трех цилиндрах поршня болтались, а в 4 гремел от руки. Наверно буду опять разбирать и проверять как там что. Могли юбки поршней износиться за 1000 км ?
  6. А шатун причем ? Шатуны кстати стояли 2108, с горячей посадкой. Коленвал полировали так что биение исключено
  7. Здравствуйте, купил калину 30 тыс км пробега (по состоянию родной), был стук поршня до 50 градусов, потом пропадал, компрессия в норме, расхода масла нет. Проехал 10 тыс перестал пропадать и на прогретом. Решил сделать, разобрал - 4 цилиндр был в эллипсе на 0.04 в верхнем пояске, где не работают кольца, поршни задранны юбки, зазор не мерял ибо откровенно болтались. Расточили блок на 82.4, поршни стк 2110, зазор 0.03. Первые 50-100 км работал отлично. Потом опять стал пограмыхивать чуть на холодную. Сейчас после ремонта 1000 км - откровенный стук пока не прогреется до 50 градусов. Кто нибудь сталкивался ? Непонятна причина почему так.
  8. Разобрался с Dw_Scan 2.3.9 показывает РАЗРЯДЕНИЕ на впуске, а не давление ! Норма напряжения дад на хх 13+-0.2 Волта так получается мои 1.54 почти нормально. Смотрел на других Daewoo. Ваккум метр показывает 16.5 дюймов мм рт столба на хх стрелка поддрагивает. При удерживании оборотов 2500 показывает 13.5 дюймов мм рт столба. Если отключить разъем ДАД показывает 21 на 2500 об. Почему может такое происходить ? Стрелка практически не подвижна при измерениях
  9. Все понятно. Спасибо огромное за разъяснение. Купил ваккумметр. Показания на ХХ, и при удерживании примерно 2500 оборотов. Я правильно понимаю, что ГБЦ обречена на капитальный ремонт ?
  10. http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487 Там прочитал Dw_Scan на ХХ: МАР Сенсор - Разяжение 69 КРа, Напряжение 1.54 v
  11. Запутался с данными. Давление должно быть 33-38 КРа или разряжение ? Атмосферное - 100 КРа. 100-33(38)=67-62 КРа разряжения. Или я не прав ?
  12. Читал про диагностику двигателя по разряжению в коллекторе, пишут что 70 КРа допустимо, в идеале 80. Нет явных признаков пробоя прокладки или прогара клапанов, не хочу чтобы получилось, что разобрал, а там все в порядке, компрессия не много смущает. Катализатор сказали что пробит. Ради эксперемента менял ДПДЗ и РХХ, ДСА на заведомо исправные бестолку. Надо решить - вскрывать или нет ? Не может ли такой эффект давать модуль зажигания ? Давления топлива померять нечем, но насосу 6 мес., фильтры новые.
  13. Под ERG стоит цельная прокладка (без отверстий)
  14. Artemrol

    Daewoo Nexia 1.5 Donc

    Провал при переходе из торможения двигателем в нагрузку при открытии дросселя на 4 %, при большем нет, при резком сильный рывок. Большой расход топлива (13-14 литров по городу, почти без пробок). Переодические сильные дергания в движении при дросселе 4%. На хх открытие показывает 2.3%. Провал оборотов до 600 при сбросе на нейтраль (не всегда, через раз). Гонял в Dw_Scan картина такая: на хх разряжение 69-70 КРа. При открытии на 4 %, разряжение падает до 64 потом увиличивается до 73, потом опять 64, потом 75. Соответственно обороты поднимаются до 1300, провал 1100, и держит 1250. Поймал момент при этом же открытии дросселя, когда разряжение начало циклически прыгать от 84 до 48, обороты прыгали циклически от 600 до 1500, пока не отпустил педаль так и колбасило. С отключенным ДАД аномалий не наблюдается. С новым ДАД так же как со старым один в один. Компрессия 11-9.5-10-11. Дроссельная заслонка ошутимо люфтит, мытая. Свечи, ВВ новые. Система управления IEFI 6 без ДК. Трамблера соотвественно нет. Подскажите пожалуйста где искать. Может ли быть из-за небольшой негерметичности клапанов (ремень два раза рвался до меня, как делали неизвестно) Метки на месте. Эффект с пробегом усиливается. Или из-за перепуска газов между цилиндрами по вине прокладки ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования