Провал при переходе из торможения двигателем в нагрузку при открытии дросселя на 4 %, при большем нет, при резком сильный рывок. Большой расход топлива (13-14 литров по городу, почти без пробок).
Переодические сильные дергания в движении при дросселе 4%. На хх открытие показывает 2.3%. Провал оборотов до 600 при сбросе на нейтраль (не всегда, через раз). Гонял в Dw_Scan картина такая: на хх разряжение 69-70 КРа. При открытии на 4 %, разряжение падает до 64 потом увиличивается до 73, потом опять 64, потом 75. Соответственно обороты поднимаются до 1300, провал 1100, и держит 1250. Поймал момент при этом же открытии дросселя, когда разряжение начало циклически прыгать от 84 до 48, обороты прыгали циклически от 600 до 1500, пока не отпустил педаль так и колбасило. С отключенным ДАД аномалий не наблюдается. С новым ДАД так же как со старым один в один. Компрессия 11-9.5-10-11. Дроссельная заслонка ошутимо люфтит, мытая. Свечи, ВВ новые. Система управления IEFI 6 без ДК. Трамблера
соотвественно нет. Подскажите пожалуйста где искать. Может ли быть из-за небольшой негерметичности клапанов (ремень два раза рвался до меня, как делали неизвестно) Метки на месте. Эффект с пробегом
усиливается. Или из-за перепуска газов между цилиндрами по вине прокладки ?