Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

S1LenseR

Участник
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о S1LenseR

  • День рождения 26.08.1993

Старые поля

  • Автомобиль
    Accent 1.5 16V АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Достижения S1LenseR

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Извините если разделом ошибся. Посоветуйте недорогой сканер AirBag и ABS, для небольшого автосервиса. Чтоб читал хотя бы наш автопром и бюджетные иномарки.
  2. Самое странное она возникает когда на месте начинаешь газовать чтоб двигатель до отсечки раскрутить, нажал газ в пол - отсечка, через секунду падают обороты до 6000, начинает пахнуть бензином и чек мограть - ошибки эта и P030X, т.е каждый раз в разном цилиндре пропуски,но и эта ошибка есть. Сегодня специально это испытание провел, да и на ходу двигатель после 5 000 не тянет. Свечи новые, провода оригинал тем летом ставил,проехал на них тысяч 5 А так - месяц ездил и не было этой ошибки, как газанул - появилась
  3. S1LenseR

    Accent АКПП P1586

    Загорается ошибка P1586. Что это и как исправить, нигде толковой информации нет.
  4. Спасибо всем за помощь! Проблема решена. Подробный отчет на Драйве (http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/ruslan-102/journal/668480/#post)
  5. Снял параметры На ХХ абсолютное давление 30КПа УОЗ 5 градусов Обороты прыгают в районе 10-20 Раньше было 100-150 На 3000 об/мин Давление 29 КПа УОЗ 37 градусов
  6. Работает ровно,не трясется. Сейчас логи снимать поеду На слух через РХХ меньшее количество воздуха проходит - не так шипит
  7. Был уже, разобрали, отмывали с виду все цело, керосин не уходит Уже установили, завели, завтра поеду забирать
  8. Взял на разборе ГБЦ в сборе с валами, завтра менять будут
  9. Заехал в сервис- вскрытие показало что почти все крышки распредвалов сидят на китайских саморезах и валы начали гулять вверх вниз....ужас(
  10. Итак, только что приехал из гаража, искал подсос. Не нашел. Делал так: Скинул шланг вакуумного усилителя тормозов, заткнул его свечей зажигания, не подсасывает Скинул шланг системы вентиляции картера, вставил в него хвостовик сверла и на хамут, не подсасывает. Затем скинул гофру воздушного фильра, проверил положение заслонки - полностью закрыта, весь воздух идет через канал РХХ, что затем подтвердилось с помощью генератора дыма. Завел двигатель - давление во впускном на ХХ 55-60-65 КПа На 3000 об/мин - 30КПа Обороты холостого хода плавают +-100об/мин 700-800-900 УОЗ на ХХ -6 градусов. Затем подымил вокруг коллектора - нигде не подсасывает, весь воздух через канал РХХ. Закрыл заслонку рукой- двигатель заглох, вакуум держится, через минуту немного слабее стал но все равно есть, убрал руку. Повторил 2 раза - точно такой же результат. Насчет ДАДа - вчера снял свой ДАД и поставил на машину друга (точно такой же акц) все в норме на ХХ 29КПа, на заглушенном 100КПа, УОЗ +5градусов, обороты стабильные. Завтра поеду в сервис, чувствую что то серьезное, для начала метки ГРМ. Про расход: Залил 10 литров 95, проехал 50 км, постоял часа 1,5 заведенным - загорелась лампа мол заливай еще.
  11. Завтра буду искать подсос с помощью дыма
  12. Вот вот. А я на подсос проверял.Вакуум держит. Я думаю так бы бедная смесь была - воздуха мало,бенза много. А вот тут эбу видит воздуха много и льет топливо и получается богатая
  13. Установил я промытый ДАД, ничего не изменилось. Разряжение смотрел через 2 программы - Tecu и ScanTech. На ХХ около 55 На 3 000 в районе 25 На заглушенном - нормальное атмосферное давление 101-102КПа
  14. По оригинальному протоколу наврядли сниму - все что у меня есть это адаптер K-Line от Орион. Логи сбросил по почте
  15. Сорри за задержку Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать(
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования