Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ampelos

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ampelos

Достижения Ampelos

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Четко же написано ИТЕЛМА М86CAN!! Причем тут k-line адаптер? Пробуйте ELM327
  2. Напрасно, на мой взгляд, вы так доверяете Авире. Вот результаты анализа указанного файла: https://www.virustotal.com/ru/file/d844b8c7c4bad7184536048f5a9b2e43c1bef00b17eeed59890c42fe40e58f76/analysis/1472407593/Реузльтат-4 из 57. Среди них авира...тем более эта библиотека включена в опендиаг для осуществления защиты Guardant Autoprotection с помощью аппаратных ключей и разработана она вполне уважаемой компанией © Aktiv Co. Так что Виктору Вы напрасно не доверяете.
  3. Коммерческая версия вполне стабильно работает с J2534 (использую простенький M-VCI) в том числе и на x64 платформе. Исключение-совсем старые блоки наподобие Микас 7.1-об это программа предупреждает при запуске диагностической сессии. А в посте 94 решь шла о конкретном типе адаптера.
  4. Виктор, добрый день! Хотел спросить-работы по диагностике АМТ для LADA ведутся? В ближайшие годы это будет популярный агрегат на заводе. Владельцы в скором времени "подизносят" сцепление и начнут проситься на ремонт/калибровку...Очень нужный модуль, думаю коллеги поддержат.
  5. A.V.Klopov, а Вы точно версией 1.7.1 rev2 от 15.02.2016 г. подключались? Если да, то какая до нее стояла? Судя по Вашим логам подключения не происходит-так вели себя предыдущие версии программы. Также уточните для разработчика: к КП с какой версией прошивки пробовали подключаться?
  6. По документации Renault сооветсвует состоянию DF194 Замена ЭБУ после столкновения-требуется замена сработавших пиротехнических патронов и блока ЭБУ (можно восстановить удалением краш-даты перепрошивкой EEPROM).
  7. Lada580, 3 раза проверяйте, даже за самим собой, электроника не терпит неточности)) ViViseKtor, даю отчет о версии 1.7.1 rev.2. Озвученные ранее замечания по Гранте, исправлены. Сегодня работал MVCI, все оборудование определилось стабильно, ошибок в работе программы не заметил. Напряжение питания ЭБУ АКПП показывает корректно. По АБС, впервые ошибки прочитались корректно. В моем блоке была одна ошибка C1219 питание электронасоса. Стерлась программой и больше не появилась. Но есть более общий вопрос-откуда черпаете перечень и расшифровку ошибок? По документу ТИ 3100.25100.12054 ошибки совсем по-другому кодируются и расшифровываются...может стоит списки свежих блоков привести в соответствие с заводскими документами-так будет легче разбираться с неисправностями. Спасибо за опертивность исправления ошибок, ждем продолжения!!)
  8. Lada580, Вы в пределах своего гаража совершили прорыв в диагностике и,вообще, в проектирвании автомобилей Лада и Renault-не много и не мало! Загляните хоть в колодку диагностики Гранты-где вы там увидели 3 и 11 контакты для MSCan?? Аналогично и с Вестой...Гранта вообще первый автомобиль на Автовазе, оснащенный шиной Can. Многие форумчане тут отчитывались об успешном подключении к Гранте без какой либо перекоммутации ELM327! Не пишите заведомо ложную информацию-форум читают люди с разным уровнем позаний и вы из путаете! Разработчик программы Вам "намекнул" на ошибочность рассуждений...вы продолжили.
  9. blatnoj, кажется, ситуция Ваша несколько проясняется. Машина случайно не 2012 г.в.? И сколько подушек в машине? Если маркировка блока оканчивается буква -AD, то его следовало по предписанию Автоваза перепрошить с версии SW-02 на SW-03. Постоянное свечение двух индикаторов на КП или, наоборот, их незагорание при включении зажигания говорит о выходе блока из строя и необходимости его замена на блок с марикровкой -AE или позднее. Отсутствие ответа диагностической программе также подтверждает это. (все описанное относится к случаю, когда не было вмешательства в проводку автомобиля и все питания приходят на блок подушек). A цифры вVIN коде нужно не стирать, а прописать настоящий код машины-так блок переводится при предпродажной подготовке из транспортного в нормальный режим работы.
  10. Форумчане, не разводите флуд и не отклоняйтесь от тематики-тут обсуждается коммерческая версия программы, новичкам потом будет совсем не просто найти крупицы полезной информации! Двигатель 1.8 122 л.с. ВАЗ-21179 новый, блок ВАЗовский, вот была статья с техническими подробностями: http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/
  11. telepnev, то есть вы мне предлагаете на исправной машине снимать передний бампер, добираться до контроллера АКПП и мерить там заранее известное напряжение +АКБ (см. вложение)??? Я поэтому и написал разработчику об этой неточности, что данные разнятся в 8 раз...АКПП.pdf...
  12. 4. Коробка передач- АКПП работает корректно, только напряжение питания блока совсем не соответствует действительности. АКПП, думаю, будет хорошо добавить в список идентификации доп.оборудования. РКПП сейчас становится самой популярной на заводе-планируется к добавлению в программу?
  13. Оставлю свои впечатления от версии 1.7.1. Подопытный Грната 2012г.в., 21126 с АКПП, Норма+ 1. Идентификация доп.оборудования-все прошло довольно шустро и правильно определилось оборудование, но почему то определил отсутствующий климат как ABS...небольшой косячок. 2. АБС-начала и окончание диагностики теперь без вылетов и ошибок, данные читаются корректно (на первый взгляд), вкладка "ошибки" тоже открывается корректно, но в ней нет никакой информации, обично пишет "ошибок нет", а тут ничего. Лог прилагаю - в нем чтение параметров, прописал диаметр колеса и кодировку 16V, АКПП (получилось с 1-го раз и без проблем) и перешел в закладку ошибки. Нужно немного поправить. 3. Комбинация приборов- подключилась корректно, данные по иммобилизатору вывел (у меня был не активирован), про шрифт уже написал-плохо читаем, может быть на 2 строки переносить или увеличить размер поля данных... Кнопки "Тест ЖКИ" и "Полный тест" делают ровно одно и то жет-активирует тестовый режим КП, Сброс конфигурации проверить не удалось-не было необходимости. abs90can.rar
  14. Виват, Виктор! Именно такого возвращения мы ВСЕ и ждали!! Новых творческих успехов и пусть откроется второе дыхание у проекта OpenDiag. Только в одном разделе ВАЗ немало работы- Vesta и X-Ray чего стоят!
  15. Выберете блок Ителма/Автел M73 Е3 и будет вам счастье. Кстати, блок у вас шитый, какой то ALEX оставил свою подпись в идентификаторах...поэтому программа может поругаться на эту прошивку...но на показания не должно повлиять.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования