Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Фото покажите блока бси?
  3. Сегодня
  4. Блок переключения отремонтировали,был откручен привод положения передач.N на щитке не горит,было замечено при вкл.зажигания шток привода сцепления то вжимается и отключается то выжимает сцепление но питание не убирает давит 23А,пару раз перевключ.зажигание,возвращается обратно.По диагностике все видит,ошибок нет,при откл.датчиков или моторов приводов кидает ошибку.Шток сцепления при активации снятия привода сцепления двигаться.Но физической адаптации нет .Интернет пересчитан весь,скрепка не помогает.Если есть секрет куплю,как и дамп.
  5. Приветствую. Пишите, что с быстрого старта заводится, а когда заводится продолжает работать далее сам?
  6. Доброго времени суток. Быть может у кого-нибудь есть в коллекции заведомо рабочий дамп EEPROM на блок ММТ Peugeot 107 ? Блок с номером 89530—70011. Или что-нибудь похожее. Никак не могу найти.Купили блок ,при попытке адаптировать потухла N.
  7. Приветствую . Кто в теме , KATA KB 904 приборка , нужно поправить моточасы , Внутрипроц nuvoton nuc131ld2ae и флеш 25q32 . Думаю все в проце . Кто сталкивался чем можно читать ,данное чудо ?
  8. Пробовал с AUTEL IM508 и Xhorse Key tool plus Выпаивал из BSI eeprom
  9. Delphi ? чем считывал и как ?
  10. Тут не тема продажи!!!
  11. Здравствуйте как считать пароль (5 значный) на данной машине пробовал прочитать с EEprom не смог найти пин код (EEprom 93LC66BI) EEPROM FIAT DOBLO 2007.bin
  12. А вы с какой целью интересуетесь. Хотите приобрести? Вот список авто и в каждой позиции там разные модели. На форд например там больше 29 разных вариантов. Рено около 20 вариантов и так далее.
  13. Вот номер ЭБУ
  14. Ребята всем здравствуйте Не давно один великий человек мне скинул пару дамп для опел фронтера 3,2литр бензин к сожалению файл не от наши ЭБУ и ИМО ! Есть у кого-то пожалуйста комплект считанны файл > епром от иммо 93LC46 ! и епром ЭБУ Е87J ? Всем спасибо!
  15. не видел что бы на этих блоках слетали еепром, обычно все проблемы начинаются после того как кто то не хороший до этого лез туда, пытать хозяина авто, и узнавать что делали ранее и после чего так стало.
  16. Нужна рабочая пара митсубиси спейс гир 1995, в иммо стоит eeprom xicor 24c01, эбу MD322713
  17. Добрый день. Осмелюсь предложить 100000руб, 1000 евро.
  18. Вычитал, сравнил с заводской - полный сток.
  19. если есть, по чему нет, я думаю что кривая прошивка залита в ЭБУ.
  20. Наверное так и сделаю. Имеет смысл залить сток по идентам с блока.
  21. а клиент то что говорит? после чего так стало? небось на прошивочку ЭБУ ездил? я бы считал flash и сравнил бы с оригиналом.
  22. Притащили данный авто, мигает лампа иммо, нет запуска. Мотор G20DF Sim2k-C201 Накачка есть, иммо в этом авто в BCM, ошибок в BCM нет. Решил попробовать отключить иммо в конфигурации, после этого лампа иммо перестает мигать, но запуска так и нет. Пробовал привязывать заново ключи и моторник, делал это Скандоком и Лаунчем - вроде бы все успешно, но старта нет, ошибка по иммо, лампа иммо моргает. В моторном присутствует куча ошибок по различным исполнительным механизмам и реле, проверка ничего не выявила, чепи управления не в обрыве, питания на обмотки реле и клапанов приходит. С быстрого старта заводится. Есть у меня подозрения на ЭБУ, возможно слетел EEPROM? В памяти нестираемая ошибка ROM Какие будут советы? Сам хотел бы сделать ЭБУ новым и заново привязать. Еще непонятно, почему нет старта при отключении ИММО в конфигурации моторного? На старых авто нужно было еще снимать сам иммо, но тут он в BCM, никаких инструкций по дополнительным манипуляциям при отключении иммо я не нашел. VIN: KPTA0A18SEP19****/Легковой транспорт/SSANGYONG/Korando C (C205)/G20DF (ECM) Код ИмяP0605 Неисправность ПЗУ (ROM) (Спорадически)P0230 Первичная цепь топливного насоса (Спорадически)P0077 Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 - высокое напряжение в цепи (Спорадически)P0445 Система улавливания паров бензина (EVAP), клапан продувки адсорбера - короткое замыкание (Спорадически)P0691 Цепь управления вентилятором 1 - низкое напряжение в цепи (Спорадически)P0694 Управление вентилятором 2 - высокое напряжение в цепи (Спорадически)P0647 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение в цепи (Спорадически) Еще удивляет, что привязка ключей и моторника что Скандоком, что Лаунчем всегда и с любым пином проходят успешно. Собственно вопросы, что это может быть, как побороть? Понятно, что проблема в цепочке иммо-ЭБУ, либо только ЭБУ. Можно ли его сделать новым и заново привязать, чтобы не было ошибки ROM хотя бы? Не в этом ли проблема?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования