Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Приветствую всех. Надеюсь у всех работа кипит. Я сегодня в разговоре с подругой моей супруги узнал что она не может найти постоянного автомеханика. Есть тут хорошие руки что можно посоветовать? Я приехал в гости в Курск, вижу - генератор периодически не заряжает, ручника нет. Ещё хотел бы навестить кого из вас, но проездом вижу что болтать у вас, друзья, времени точно нет. 😆 Пишите пожалуйста, кто может взять под "опеку" маленькую Chevrolet Spark.
  3. Добрый день. Помогите с ключиком пожалуйста BOSCH Esi[tronic] 2013/3 ID: W64598CBVCLXYPR2 , очень надо... Спасибо.
  4. Спасибо. Пожалуйста, подскажите, что мне нужно сделать. Действия, которые я уже предпринял: Сделал дамп CAS+ и изменил VIN и ISN, но автомобиль не завёлся. Пытался выполнить синхронизацию DME и CAS через INPA — не получилось. В ISTA-P модуль CAS определяется как "замена", но из-за изменения Z-номера операция не разрешается. Говорит, что должен быть 9147215, а у меня 9147214. Когда я заливаю свой дамп в CAS+, кнопка старт полностью отключается и система работает в обычном режиме — только с родным ключом. То есть CAS+ ведёт себя как обычный CAS без кнопки запуска. В первом случае машина не принимает новый CAS+. Мне нужен дамп CAS+ с номером 9147215, уже настроенный под мотор M54 и с активированной кнопкой Start.
  5. 389984 не работает нужно добавить второй ключ
  6. Всё что нужно, находится в проце.
  7. Извините, я неправильно написал. Существует один тип CAS, у которого есть EEPROM и флеш — он даёт два файла. А есть другой тип CAS, у которого только EEPROM, и флеш-файла нет. Когда я смотрю на саму плату, флеш-микросхемы там действительно нет.
  8. На автомобиле сына Renault Megane II'2008 периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и не всегда DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО. Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.
  9. Привет. Помогите с активацией, пожалуйста. 18.00.008 ID: F4B1CB5B7728192B10DBADBB16C97F01
  10. Собственно извиняюсь. А других вариантов нет? Кроме пина? Какова задача? Заменить блок? Родной есть, читается? С пином интересный момент, может я чего недопонимаю, но, пробывал я вязать б/у блок MG7.9.8, на Ceed, но получил облом. Ибо блок должен быть в состоянии "сброшен/нейтраль/новый", тогда он примет чужой пин (по vin авто, к которой вяжется), а блоки с других машин, вряд ли привяжешь.
  11. Вчера
  12. если пишет-ответ отрицательный, то может и пин не верный
  13. Чуть детальнее..
  14. Погуглил, не нашел, а нашел бы не спрашивал здесь. И при чем здесь КС??? Допустим мне надо залить его в чистую микруху, а старая кончилась. КС поможет???
  15. Добрый вечер, коллеги! Интересует такой вопрос. Есть авто Sprinter Classic (909) 2016 года (EDC17CP57) поменял мост на скоростной, теперь ASR глючит, не дает полной мощности на первой передаче и на третьей рывки, на остальных все норм. Как отключить в комплектации в ЭБУ его? Поменять могу комплектацию без проблем, вот только нет такого параметра. Отключение кнопкой на панели не помогает, выдергивание предохранителя тоже. Может, кто поможет отключить его в прошивке?
  16. 389984 не работает
  17. Доброго всем вечера. На Аскан 10 никто не генерировал коды?
  18. Да, я сам всё делаю. Оборудование: CAS2 (белый), относится к моей машине BMW 525i 2004, двигатель: M54, VIN: WBANA51045CR94282 У моего CAS нет EEPROM CAS2+ (белый), с новым держателем ключа, кнопкой старт и привязанным ключом — от машины со следующими характеристиками: BMW 525i 2006, двигатель: N52, VIN: WBANL52090CF37598 У CAS+ есть EEPROM Программатор R270 для чтения CAS Программатор KTAG для чтения DME Программатор iProg+ для чтения ключей K-DCAN с программами ISTA-D, ISTA-P, INPA, WinKFP и др.
  19. поверьте не нужен вам еепром, вам кс надо что с вашим? где он ? если погуглить они есть в свободном доступе
  20. ты сам это делаешь? что есть из оборудования?
  21. Здравствуйте,помогите схемой ABS и MRR (Middie-distanse radar) ошибка в блоке ABS U 010481 (получены недостоверные данные от блока MRR).
  22. код отмены 18 - " ведет" сцепление к2 (вращается вал К2) при адаптации.... возможные причины - зажат пакет к2, деформация при установке/транспортировке, брак. устанавливая новый комплект LUK, при повторном снятии комплекта сцепления для точной регулировки зазоров заметил, что сработала компенсационная пружина/устройство и отрегулировать правильно уже не возможно. оба пакета зажаты. что бы привести комплект в исходное состояние нужно так сказать взвести корзину и продолжить работу.
  23. Всех приветствую. Нужен оригинальный eeprom к данному блоку.
  24. Все в наличии. Перечень с примерными ценами https://disk.yandex.ru/i/ON4lO2vo4cTSmQ
  25. viktor9950

    Анекдоты

    В автомобилях "АвтоВаз" никогда ничего просто так не отваливается, просто со временем машина отбрасывает все не нужные детали. )))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования