Активность
- Последний час
-
Извините, я неправильно написал. Существует один тип CAS, у которого есть EEPROM и флеш — он даёт два файла. А есть другой тип CAS, у которого только EEPROM, и флеш-файла нет. Когда я смотрю на саму плату, флеш-микросхемы там действительно нет.
- Сегодня
-
Zmey78 изменил фотографию своего профиля
-
На автомобиле сына Renault Megane II'2008 периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и не всегда DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО. Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.
-
it015 присоединился к сообществу
-
sneg0oo0vick присоединился к сообществу
-
Собственно извиняюсь. А других вариантов нет? Кроме пина? Какова задача? Заменить блок? Родной есть, читается? С пином интересный момент, может я чего недопонимаю, но, пробывал я вязать б/у блок MG7.9.8, на Ceed, но получил облом. Ибо блок должен быть в состоянии "сброшен/нейтраль/новый", тогда он примет чужой пин (по vin авто, к которой вяжется), а блоки с других машин, вряд ли привяжешь.
-
gilicovdima присоединился к сообществу
-
Mems подписался на Прадо150 датчик положения руля
- Вчера
-
Vote присоединился к сообществу
-
ASADO присоединился к сообществу
-
если пишет-ответ отрицательный, то может и пин не верный
-
Добрый вечер, коллеги! Интересует такой вопрос. Есть авто Sprinter Classic (909) 2016 года (EDC17CP57) поменял мост на скоростной, теперь ASR глючит, не дает полной мощности на первой передаче и на третьей рывки, на остальных все норм. Как отключить в комплектации в ЭБУ его? Поменять могу комплектацию без проблем, вот только нет такого параметра. Отключение кнопкой на панели не помогает, выдергивание предохранителя тоже. Может, кто поможет отключить его в прошивке?
-
shurup1 присоединился к сообществу
-
Доброго всем вечера. На Аскан 10 никто не генерировал коды?
-
Да, я сам всё делаю. Оборудование: CAS2 (белый), относится к моей машине BMW 525i 2004, двигатель: M54, VIN: WBANA51045CR94282 У моего CAS нет EEPROM CAS2+ (белый), с новым держателем ключа, кнопкой старт и привязанным ключом — от машины со следующими характеристиками: BMW 525i 2006, двигатель: N52, VIN: WBANL52090CF37598 У CAS+ есть EEPROM Программатор R270 для чтения CAS Программатор KTAG для чтения DME Программатор iProg+ для чтения ключей K-DCAN с программами ISTA-D, ISTA-P, INPA, WinKFP и др.
-
IgorGi присоединился к сообществу
-
SuPerMen42 изменил фотографию своего профиля
-
vitzzz присоединился к сообществу
-
omar_11 присоединился к сообществу
-
ты сам это делаешь? что есть из оборудования?
-
SuPerMen42 присоединился к сообществу
-
Здравствуйте,помогите схемой ABS и MRR (Middie-distanse radar) ошибка в блоке ABS U 010481 (получены недостоверные данные от блока MRR).
-
код отмены 18 - " ведет" сцепление к2 (вращается вал К2) при адаптации.... возможные причины - зажат пакет к2, деформация при установке/транспортировке, брак. устанавливая новый комплект LUK, при повторном снятии комплекта сцепления для точной регулировки зазоров заметил, что сработала компенсационная пружина/устройство и отрегулировать правильно уже не возможно. оба пакета зажаты. что бы привести комплект в исходное состояние нужно так сказать взвести корзину и продолжить работу.
-
Всех приветствую. Нужен оригинальный eeprom к данному блоку.
-
Все в наличии. Перечень с примерными ценами https://disk.yandex.ru/i/ON4lO2vo4cTSmQ
-
В автомобилях "АвтоВаз" никогда ничего просто так не отваливается, просто со временем машина отбрасывает все не нужные детали. )))
- Последняя неделя
-
Здравствуйте! Где-то в году 2020 установил Ezi 2019 B1+B2 (без диагностики), дали мне код раз блокировки и всё прошло успешно. Долго пользовался программой, потом пару лет не пользовался, а сейчас понадобилось глянуть инфу по ТТХ турбины, а программа снова просит код раз блокировки. И дату откатывал назад, результата нет. Возможно здесь повторно узнать код разблокировки?
- 241 ответ
-
- Bosch ESI [tronic]
- Q1.2017
- (и ещё 1 )
-
У меня есть автомобиль BMW 525i 2004 года, и я хочу установить на него ключи второго поколения с кнопкой Start/Stop для запуска двигателя. Я купил CAS2+ с гнездом ключа и кнопкой запуска от BMW 2006 года. Но он предназначен для двигателя N52, а у меня установлен M54, поэтому CAS не совместим с моей машиной — стартер не крутит. Кроме того, Z-номер CAS — 9147214, а мой оригинальный — 9147215. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим вопросом или предоставить дамп файла CAS2+, предназначенного для двигателя M54?