Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Не важно, сколько времени вы катались на не рабочем, количество запусков с не рабочим - важно. Если у вас плавающая неисправность, то епром точно не при делах. Зачем по удаленке подключаться, если у вас есть все для самостоятельной прошивки? Паяльником через AnyDesk не пролезу. Реле с донора брал, контакты видел в гораздо худшем состоянии (кратер на одном, и нарост на ответном). У вас на первом фото, немного подгоревшие, но возможно, это эффект увеличения фото так передает. Можно зачистить - выровнять, и на какое-то время хватит.
  4. Да, получается искра есть, а впрыска топлива нет. А по электропроводке между моторным ЭБУ и ИММО связь есть, сама проводка исправна?
  5. нет, глохнет
  6. Ключ сделан спасибо за содействие кому необходим разбор действии могу ответить до (08.09.2025)
  7. За пин-кодом в личку
  8. Я как-то уже пробовал делать с помощью Xtool. Не вышло .
  9. Я видел. Там даже вкладка beta есть по мимо обычной.
  10. Это авто как раз тот случай когда много оборудования не бывает и необходим перехлест его
  11. Не скажу за AUTEL 508, но Xtool его делает легко и непринужденно через ОБД...Иногда правда нужно скинуть клеммы на АКБ, но тем не менее все без пайки и разборки.
  12. Понял Виталя.
  13. Не тянет пин-код через диагностику. Только выпайка еепром, читать на столе и сразу тогда уже писать по дампу. VVDI 2 тоже делает и пин-код показывает.
  14. Лукавите зачем! Это оборудование работает через диагностику при полной утрате. И пин тянет.
  15. Все у него с дампом хорошо , это танго просто не знает этой версии .
  16. Вчера
  17. Пробуйте ктагом пролить от мегана 3. Фулл Valeo_v40.7z
  18. Фото покажите блока бси?
  19. Блок переключения отремонтировали,был откручен привод положения передач.N на щитке не горит,было замечено при вкл.зажигания шток привода сцепления то вжимается и отключается то выжимает сцепление но питание не убирает давит 23А,пару раз перевключ.зажигание,возвращается обратно.По диагностике все видит,ошибок нет,при откл.датчиков или моторов приводов кидает ошибку.Шток сцепления при активации снятия привода сцепления двигаться.Но физической адаптации нет .Интернет пересчитан весь,скрепка не помогает.Если есть секрет куплю,как и дамп.
  20. Приветствую. Пишите, что с быстрого старта заводится, а когда заводится продолжает работать далее сам?
  21. Доброго времени суток. Быть может у кого-нибудь есть в коллекции заведомо рабочий дамп EEPROM на блок ММТ Peugeot 107 ? Блок с номером 89530—70011. Или что-нибудь похожее. Никак не могу найти.Купили блок ,при попытке адаптировать потухла N.
  22. Приветствую . Кто в теме , KATA KB 904 приборка , нужно поправить моточасы , Внутрипроц nuvoton nuc131ld2ae и флеш 25q32 . Думаю все в проце . Кто сталкивался чем можно читать ,данное чудо ?
  23. Пробовал с AUTEL IM508 и Xhorse Key tool plus Выпаивал из BSI eeprom
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования