Неправ однозначно ! потому-что чек загорается из-за присутствия в цепи контрольного провода сигнализации защиты от превышения напряжения , а проще ограничительная цепь по входу .Если смотреть на сигнал форсунки по осцилограмме , то мы увидим обратный импульс примерно = 100 вольт , что для входных цепей сигнализации смертельно соответственно , но этот импульс просто жизненно необходим для ЕСU системы впрыска , а именно для контроля , так вот подключая напрямую провод от сигнализации к проводу управления форсункой , мы тем самым даже не сознательно (за нас подумали разработчики сигнализации) гасим этот обратный импульс до уровня примерно 15 вольт , естевственно ECU двигателя обнаруживает нарушение в цепи управления данной форсункой и зажигает чек , и некоторые более внушительные неприятности тоже , такие как улитая свеча в этом цилиндре , долгий процесс поиска этой неисправности ,и т д.
Сопротивление поставленное последовательно с проводом контроля сигнализации снижает влияние ограничительной цепочки на входе сигнализации на форму и размах импульса на проводе управления форсункой , ECU двигателя видит нормальный импульс , а так как он имеет размах около 100 вольт , то соответственно вспомнив закон ома можно пощитать сопротивление которое должно быть включено последовательно , при этом ток в цепи не должен превышать 1-2 МА. 100 вольт -15 вольт = 85 вольт делим на 2 =42.5 кОм , ну а 47 это для удобства , так как распространённый номинал .
P.S. -и кстати из-за большого входного сопротивления никогда ничего не подсадится , так как чем оно больше , тем нагрузка меньше , соответственно максимально большое сопротивление равносильно просто отключению вобще провода . Логику включаем , а физику не забываем !