При всём моём уважении...
Тут надо о терминах договориться!
Что значит "снимает с охраны"???
Начнем с того, что в Мерседесах может быть "антитифт" функция, а может и не быть.
В первом случае при открытии замка двери металлическим ключом срабатывает сирена, во втором случае ничего не происходит.
Соответственно, при наличии "антитифта" с кнопок ключа происходит его ("антитифта") отключение, а при отсутствии этой функции кнопками мы просто "воздействуем" на ЦЗ.
Дальше интереснее... :)
Если у нас совсем древний Мерседес без транспондера, то с ИК-брелка мы не только открываем двери, но и переводим иммобилайзер в состояние "снято с охраны, запуск разрешен". При утере или выходе из строя такого брелка нам достаточно прочитать Моторолу в ИК-иммошнике и, поправив всего один байт, перевести его в состояние "снято с охраны...". Никакого отношения к "иммоофф" это не имеет, разумеется! Просто этим мы создаём ситуацию, в которой владелец КАК-БЫ открыл машину с пульта, а потом этот пульт выбросил. После этого машинка ездит долго и счастливо, её можно открывать-закрывать как "железом", так и поставить дополнительную "сигналку"...
Если же имеется транспондер, то он является ПРИОРИТЕТНЫМ!!!И нам уже не важно, что там за брелок - ИК, радио или еще какой...
Даже если имеется "антитифт"-функция в комплектации этого авто и при открытии с "железа" включается сирена!
Достаточно просто включить зажигание - транспондер опознается и все охранные функции выключаются!
То есть, сирена замолкнет, светодиоды в зеркале погаснут, авто заведется.
Иными словами, при наличии транспондера, наличие и состояние остальных штатных систем АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ :)