Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. Sebbat

    Sebbat

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 716


  2. Adill

    Adill

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      68


  3. sponsors

    sponsors

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      199


  4. jenek48

    jenek48

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 в Сообщения

  1. Приветствую уважаемые мастера! Нужна помощь/совет специалистов. Суть проблемы - начала глючить приборка, слетают скины (цветовая тема), счетчик пройденых км, расход топлива. То есть завел машину, поездил (к примеру что то выбрал поменял на приборке), заглушил, закрыл машину. Потом открываешь двери, приборка загорается - а там не тот фон, километраж и расход по нулям. Общий пробег накручивает как положено, часы не слетают. С год назад такое было редко, может раз в месяц, сейчас как потеплело постоянно так глючит. Не то чтобы критично, но иногда хочется знать сколько проехал, какой средний расход и т.д. Пару раз ловил "ключик" на приборке, первый раз не сразу и понял что машине надо - пока не сбросил межсервисный интервал (замена масла). Панель снимал, следов вмешательств не обнаружил (как пишут по интернетам - глючат приборки с can фильтром), это еще в прошлом году осматривал, все на месте, да и пробег по идее родной, в 3 блоках одинаковый 227000+ был. Грешил еще на аккум, 6 лет, но в мороз заводил норм, весной купил новый. На днях просидел с вытянутой приборкой и мультиметром, наблюдал за напругами. +12,25 напрямую (через пред) с аккума приходят, на плате +1,5 +2,50 +3,20 на меньшей плате есть, не плавают. Единственное что заметил - когда тухнет приборка через время сама или когда закрываешь машину - начинает немного что то пищать (как дроссель), эти три напруги то пропадают, то опять появляются, в это же время слышен небольшой щелчек, как ключи срабатывают. Может это конечно и норма, типа дежурного режима? По процу - стоит тошиба TX4962XBG-120 мелкий на шарах. Даташит не нашел, хотел глянуть чем он питается, нагуглил лишь брашюру какаую то от тошибы по микроконтроллерам, как понял - основное питание 1,5 вольт, но найти точки в обвесе проца с постоянной напругой не получилось, мелкая плата с основной идет через разьем + шлейф на дисплей... Видел фотки приборок на scenic3 10 года, там проц уже поболее и с ножками. Что еще, по температурам - пол дня катался с полуразобраной приборкой, была просто "вложена" в нишу, железку/экран не одевал, на улице +25, так скажу процик кочегарит нормально, довольно горячий, представляю что там все в закрытом виде при +40 за бортом, еще и машина серо/черная )) Предположения: 1 - думал все таки акум старый, уже этот пункт откидываю 2 - с проводкой тоже, стабильные +12,2 на приборку заходят 3 - глючные питальники, может быть, на плате несколько LDO с внутренней защитой по току, но пока машина работает - вск ок, как по мне маловероятно 4 - непропай проца / окислы на пятаках под шарами, пока больше сюда склоняюсь, еще и безсвинец походу, а с учетом вибраций - очень может быть 5 - битая/помирающая флешь или еепром-ка, тут не знаю, куда текущие значения пишутся, по идее в RAM проца все висит, пока клему не скинешь. С машинами никак не связан, это своя личная. "Обратись к знающим", "купи новую или б/у" давайте пока отложим )). Оборудование для пайки, диагностики есть, перекатать тот же проц не проблема (сам занимаюсь ноутами). Пока серьезное вмешательство отложил до советов спецов. Возможно кто то уже лечил подобные глюки, подскажите возможные причины. Спасибо!
    1 балл
  2. чтобы переставить на другую машину (комплект)
    1 балл
  3. более функциональный софт для чинского ZED BULL EFfI.part01.rar EFfI.part02.rar EFfI.part03.rar EFfI.part04.rar EFfI.part05.rar EFfI.part06.rar EFfI.part07.rar EFfI.part08.rar EFfI.part09.rar
    1 балл
  4. Даже кесс оригинал не читает данные блоки. Говорю как владелец оригинального девайса. Только виртуальное чтение, если сток есть на сервере.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. теплое с мягким не путай... это тойота... на них не так как на немцах, этот валваматик нужен только для лучшего наполнения на верхах и только. вот карта дросселя на прошивке с валваматиком... накуя тогда она нужна если там "дросселирование валваматиком"? :)
    1 балл
  7. Вообщем нашол рабочую пару eeprom ews привязал новый ключик. подключил все на столе и ничего . Как висела ошибка 7669 так и висит, блин неужели ews. Выкладываю пару которую заливал возможно кто проверит. Знающий para.rar
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования