Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. Николай126

    Николай126

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      193


  2. ArchAngeL9379

    ArchAngeL9379

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      260


  3. sasha13771

    sasha13771

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


  4. lis@a

    lis@a

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      947


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2021 во всех областях

  1. на другом форуме ответил... Нет проблем! Пишем в скайп, получаем решение....
    1 балл
  2. Склеил остатки родного епрома, машинка запустилась. Все норм.
    1 балл
  3. Вот темка, может пригодится http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=499651
    1 балл
  4. Первый вопрос: с какой целью? Неустранимая ошибка нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса? Получено значение неправильно? Не работает ESP? Поворотные фары, если такие имеются перестали крутиться? В общем, в вкратце: если просто нужно откалибровать датчик, то заходим в меню лексии в "антиблокировка" (ABS), там найдёшь пункт калибровка датчика. Если не пройдёт калибровка, то проверь правильность установки подрулевого. Для этого нужно снять руль, посмотреть в окошко в подрулевом, там должен стоять ноль. Если стоит, то попробуй повернуть- нажать на круг (кольцо) на подрулевом и повернуть налево-направо, вернуть назад, в положение "руль ровно" он должен встать в фиксатор (защёлкнуться). После этого поставить руль, и запустить повторно калибровку датчика. При повороте руля параметры, измеряемые в шагах, должны меняться и показывать направление поворота руля (направо/налево). Также в меню "Информация от датчика угла поворота" посмотри следующие пункты: Состояние датчика - функционально, Калибровка датчика- откалибровано (при исправном датчике). Если ничего не поможет, то замена подрулевого переключателя в сборе. Там герконы стоят. Пробовать ремонтировать, перепаивать не пробовал.
    1 балл
  5. Был часок свободный -прошманал росстех и сварганил базу идентификаторов , чтоб не лазить в етку. Пользуйтесь-подсказка внутри. Можно ещё отредактировать, неохота. VAG ECU.zip
    0 баллов
  6. За 8 лет одно сообщение...Если че можно в платном основе.
    -1 балл
  7. потому что прибор надо нормальный, а не к лайн и отлом
    -1 балл
  8. Скажем так - все операции с иммобилайзером требуют проверенного и очень не дешевого оборудования. Попытки залезть туда "с ногами" какой-то кривой прогой запросто приведут к тому, что придется на эвакуаторе везти машину очень далеко. Нужно понять одну простую истину - либо мы вкладываем деньги в оборудование, что бы при любом раскладе обойтись без крутого сервиса, (денег надо много. И еще много читать и думать!!) либо мы понимаем, что дешевле отдать машину профессионалам. Почему привязка ключа стоит дорого? Да потому, что оборудование дорогое! Хотите халявы? Дык ана уже вся кончилась!
    -1 балл
  9. Для справки - иммо не может заглушить авто!
    -1 балл
  10. Интересно очень всё ждём когда ты наконец сделаешь автомобиль памятником , или на эвакуаторе отправишь в соседний город к мастерам. Пока ещё автомобиль на ходу , лучше на нем съездить к мастерам... Не дури... А они сломают им и ответить придется .
    -1 балл
  11. Всё. Сделал. Как говорится, сами такие!
    -1 балл
  12. Решу без проблем 95320 нужно вычитать и прислать
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования