змей, чё ты ники то разные делаешь...запоминать сложно))))
З.Ы. не стОит рисковать...себе дороже выйдет...там её поднять потом - денег отвалить немеряно...
ну его на., сколько бы ты не назвал.. в твоём варианте
хотя,"кто не рискует, тот не пьёт шампанское))))))
я рискую иной раз, но подумавши хорошо)))
тебе в данном случае не советую... нет у тебя поблизости помогаторов...
"оно" тебе надо??
Где написано, что данный девайс вообще что-то умеет мотать??
Это клон VCDS, а VCDS - это простая диагностика для VAG группы, не более, и максимум, что получится сделать, так это намотать пробег на совершенно новую панель, а не смотать что-либо.
Ок. Давайте по порядку:
1) SMARTRA Kia/Hyundai - это система с обычным ключём (не Ваш случай).
2) У Вас система со smart key (так их обычно называют - всё пошло от ускоглазых Toyota/Lexus, но не менее ускоглазые коллеги из Kia/Hyundai называют их Fob key). Система называется PIC (в состав может входить несколько блоков один из них Вы, кажется, нашли: PDM (Power Distribution Module))
3) Мануал Вам в помощь. По нему можно вылечить вдоль и поперёк.
Изучаем все усиленно или остаёмся на уровне тазиков.
SOUL(AM)2011_G1.6L_PIC.ZIP
ЭБУ вскрыл, смыл красный лак, все красиво. Ошибок в МР нет. В ФР есть, пару штук, но к иммо отношения не имеют. Можно прозвонить, где возможно теряется сигнал иммо, но хозяин очень хочет окончательно "решить вопрос с иммо"!