Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. MASTER CLASS

    MASTER CLASS

    Master


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 755


  2. aka4

    aka4

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 273


  3. alexwp

    alexwp

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      35


  4. timofeich

    timofeich

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      330


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2021 во всех областях

  1. Логина нет в приборке Туарега и к иммо приборка в Туареге не имеет ни какого отношения)))) Скажу больше,будь у вас логин и это ни чего вам не даст ровным счетом,логина мало для манипуляций с ключами на этой машине,также не думаю что у вас вообще проблема в ключе. Есть один вариант,который довольно часто происходит на Туарегах 2003-2006 годах,если вам повезло и это он,то можно обойтись и Ваг-Комом,стукните в вайбер,ватсап,скайп. По поводу мошенников,что же,озвучьте кто это,мы должны знать своих героев.
    2 балла
  2. https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=37645
    1 балл
  3. Не получится у вас ничего. Надо ещё ключ на "10" и регистрацию пройти на Драйв2.ру
    1 балл
  4. В Kessy ошибки не осталис после такого клона?
    1 балл
  5. Конечно нет,должно 2K79X
    1 балл
  6. BMW E39 2.5L АКПП-5HP18 97г.в. (до - рестайл) Приезжает (с коробкой все в порядке), горит ASC/ABS.... читаем, ошибка - передний левый датчик скорости колеса. фишка гуд, датчик не звониться, следовательно - замена. меняем..... все потухло, ASC/ABS работает..... ИТОГ: тормоза ОК!, но коробас выше 3 передачи не переключает! че за фигня? ошибок нет, ни в моторе, не в коробке и тормоза все чисто....печаль:( чего делаем? делаем как было... фишку с замененного датчика долой, тест драйв, с коробкой проблем нет все переключает! Вот и получается, что при неисправной ABS коробка работает, но когда запускаем ABS коробка в аварии! Ни когда не сталкивался с таким дефектом, очень уж не обычно все это...... Мож кто, чего слышал? А то получается как в анекдоте - 36 лет живу, 16 лет е*усь! а такое вижу в первый раз:)
    1 балл
  7. Скажу,я сделаю с он-лайн Mercedes Instrument.
    1 балл
  8. По правильному сделат новым и привязат старом,но на этот год сомневаюс что без SKN не обойтис.А ещо можно слит по BDM,еслы не ошибаюсь,и тогда стара не нужно.
    1 балл
  9. Доброго времени суток. Очень давно к Вам не заходил. Как продал 2107 так и не было больше нужды. А нужда пришла откуда не ждал. Позвонил мне как то давний товарищ и попросил выпаять, перепрограммировать и запаять обратно микросхему 93с46. Убедившись что мой китайский прогер TL866 имеет ее в списке поддерживаемых, я согласился. При личной встрече выяснилось, что он недавно купил машину, и после полугода эксплуатации двигатель стал запускаться на 5 секунд. Решив что это глюк иммобилайзера, он попросил меня залить FF в первые две строки дампа. Якобы это должно его отключить. Во время считывания я по своей невнимательности выбрал не ту микросхему, что то там считалось, я модифицировал код в соответствии с его пожеланиями и запустил запись. Но запись не прошла. И только тут я увидел свою ошибку. Оригинальный дамп был утрачен. Обращаюсь за помощью, кто знает. Приговор ли это для эбу, или можно его заставить работать. Может есть какой нибудь способ восстановить работоспособность эбу, пусть даже с моргающим чеком. Никакого спец оборудования нет, я этим не занимаюсь, потому ключи привязать не могу. эбу 23710 43U11 год выпуска в документах 1997, по вину 1994. двигатель скорее всего VQ20de. Понимаю деликатность темы, поэтому можно общаться через почту panchuki@mail.ru. Спасибо что дочитали
    -1 балл
  10. Приветсвую. Ситроен С3 эбу S2PM-380 , была проблема глох после прогрева, глох по причине того что отваливался моторник , переставал выходить на связь. Моторник вскрыл - был залит и весь в окислах. Купил другой , пересадил еепром, проблема ушла , полмесяца автомобиль работал исправно. Потом после ночной стоянки не завелся. Подключился , проблема уже другая, моторник на связь выходит , висит ошибка по иммо Р1612. БСИ не распознаёт ключ, соответсвено и блокирует моторник . Хочу заново прописать ключ, еепром с моторника считал, пин нашёл 5хх4. Вводил его несколькими способами 1234, 4321, 3412, бси пишет что пин не тот и встаёт в антискан на небольшёе время, был на выезде поэтому времени перебирать ещё варианты не было , подскажите кто в курсе , в какой последовательности вводить пин ? и есть ли иммо-оф на этот блок ? 95080 оригинал.rar
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования