Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2021 во всех областях

  1. Программе для Хонда передавайте привет) Вот моя утилита, которая это исправит: https://yadi.sk/d/bXok8VKWwC9JdQ
    1 балл
  2. ID: B2A7D5E76319C4B9AC42DDEAAFAB5A05 Ver: 16.20.XXX NA: 1f655cbeb0ad925cb941a08e1149b31050002108310034 EU: 2a39f8faf5fa53637062c6af0fec1c8650002108310034 JP: ed2923fc31260000832131001f6d504584e25422199b7d OT: 0db1cd1f969fc3275ce3be18f9f39e3450002108310034
    1 балл
  3. TEST 7kZb8sgy3f5LNVkxqtdsdAK=VfAW6D+Db0YsX1Qm4+F8st9UknKodDqp8CObf3gLoI=83yahHZiI1RyRVBQ=I0cjsDSSbej5v7by2JWA6lGveWh31YMfFo5YfWXQy01g0G7a2u1d2Bvux19Xqt3BE2dOBC0Q
    1 балл
  4. они все девственно чистые. Для особо умных. mosfet, это технология изготовления. Ключ, это разновидность коммутационного элемента. когда на одной подложке находится большое количество ТРАНЗИСТОРОВ ,и, возможно, со всевозможной обвязкой? Это ТРАНЗИСТОР?
    1 балл
  5. вас не поймешь, по вашему ответу вы уже завели авто.
    1 балл
  6. Держи без ДК и температура 88 - 84. 229 м 11_t-88_E-0.rar
    1 балл
  7. 0788_061, змз-40522, 821.3763.000-02 температура включения вентилятора 89 выключения 87. Сток! 061.rar
    1 балл
  8. достойная прошивка углы очень хорошо подобраны что на бензе что на газу Прикрепленные файлы GBO3______11.rar ( 165.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Попробовал поставить. Тянет нормально но идет раскачка на холостых. периодически поднимаются обороты от800 до 1500.
    1 балл
  9. Нет все преды целые и кстати рестайловый фокус!
    0 баллов
  10. Доброго времени суток. Очень давно к Вам не заходил. Как продал 2107 так и не было больше нужды. А нужда пришла откуда не ждал. Позвонил мне как то давний товарищ и попросил выпаять, перепрограммировать и запаять обратно микросхему 93с46. Убедившись что мой китайский прогер TL866 имеет ее в списке поддерживаемых, я согласился. При личной встрече выяснилось, что он недавно купил машину, и после полугода эксплуатации двигатель стал запускаться на 5 секунд. Решив что это глюк иммобилайзера, он попросил меня залить FF в первые две строки дампа. Якобы это должно его отключить. Во время считывания я по своей невнимательности выбрал не ту микросхему, что то там считалось, я модифицировал код в соответствии с его пожеланиями и запустил запись. Но запись не прошла. И только тут я увидел свою ошибку. Оригинальный дамп был утрачен. Обращаюсь за помощью, кто знает. Приговор ли это для эбу, или можно его заставить работать. Может есть какой нибудь способ восстановить работоспособность эбу, пусть даже с моргающим чеком. Никакого спец оборудования нет, я этим не занимаюсь, потому ключи привязать не могу. эбу 23710 43U11 год выпуска в документах 1997, по вину 1994. двигатель скорее всего VQ20de. Понимаю деликатность темы, поэтому можно общаться через почту panchuki@mail.ru. Спасибо что дочитали
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования