Если верить логам то педаль газа в пол отрабатывает максимум 75%(надо проверять почему) , соответственно дроссель тоже не отрабатывает до ограничителя заданного значения в прошивке при этих оборотах .
Лог 3 откатывался на хорошо прогретом моторе 94гр , температура на впуске тоже соответственно была высокой (в логе нет параметра температуры впускного воздуха ) , а это значит что УОЗ будет меньше для предотвращения детонации ( задаётся в прошивке как по температуре на впуске так и двигателя ) .
Лог 4 снимался уже при более щадящей температуре 87гр , получатся что и едет хорошо , коррекции по УОЗ почти в нуле .
По топливо подаче не совсем понятно , коррекции в начальной стадии запрос выше , а это уже наталкивает на мысль что форсунки могут иметь загрязнение , а значит надо промыть и лутче со снятием и на стенде .
Катализатор тоже может иметь противодавление , и это тоже всё проверяется .
В пробках то как раз и греется мотор , соответственно и температура на впуске тоже очень высокая (60-70гр а может и выше ) УОЗ уходит в более позднюю зону .
Может быть вы и знаете своё Авто но только как Авто а к советам которые дают спецы всё же надо прислушиваться