1)у человека очень интересный ник , который сам за себя уже говорит
2) Публикации 2 Зарегистрирован Во вторник в 20:01 - это видимо вам ничего не говорит?
и вы до сих пор считаете, что вас кинули? на мой взгляд, были все предпосылки, чтобы пройти мимо данного персонажа!
Пол дня возился с такой проблемой, проблема оказалась в реле К14, но местонахождение его оказалось в место К17, до меня установщики сигналки, местами все перепутали, просто слов нету... Прилагаю схему, может кому понадобиться.
Прежде чем писать,желательно изучить вторую ступень иммо на опелях и при каких условиях,блокируется запуск,именно по второй ступени иммо.Первая ступень,эт иммо-моторник,но ступени две.
Замените на 4й и поменяйте катушки местами. Потом напишите что получилось. После второго горелого ключа ( как и второго предохранителя в аппаратуре) нужно задуматься об исправности нагрузки, а лучше заменить на заведомо годную(подменную).
Будем считать, что ключи не контрафакт.
Не по теме но для информации о гранте. Этот же клиент приезжал с другой проблемой. На перекрестке включил левый поворот. Вся левая сторона осталась включенной постоянно. Повороты и аварийная сигнализация перестали работать. Причина - пробой BTS5242-2l в блоке ЦБКЭ. Судя по сообщениям на других форумах, проблема имеет массовый характер. Цена блока 4000руб. Причина выхода из строя неизвестна. Блок стоит под панелью и для замены её требуется снять. Видимо блок должен был быть сверхнадежным, если его установили в таком месте. Удалось заменить не снимая панели. В ходе замены были разодраны все руки и помянуты добрым словом инженеры автоваза