Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2022 во всех областях

  1. N3xQbnAwRTlUWFM4ckdnV3JoL1pLaHdBNm8rV20zd3lwUGd2bHhiM2JVeFJnPXxvQjRlczNXZWFKUkt5TVN6ZDFpV1NKQVFvOWp2MEUwUEZkSmk1TXo3WnhVPXxhc2JxVE9CNHU0THFYWlBVRE5UanpmNlBBQlhYVnBjdEhmRU1oY214UG5BPXw3cndyRXNiVzYzbTB1bW1TeUNMWmhTbThQNk1GRXJmTVFJa2VRcVZ3bjI4PXwyc2VNbVUwbUFXNU8xU2FzLzZacm5yM0Qwa0ljMGN0S3hOcnZRMVpQT0RvPXx6dmhtQjh5UnY1RUVGUDF6Z2RKanBGald6cjQrMks5TnZjM0wwbkZjTGNZPXwvRjhHd0p4WW9sTXNLb1JBNERpbEQxK05YZ3VmbTlHUGZoUmtqdjJyUmxrPQ==
    2 балла
  2. Всем привет, кто сталкивался чем прочитать данный проц в панели r5f10dpkl
    1 балл
  3. Было подобное с Ауди А4,попала вода.Промыли,просушили в итоге ошибка и красный руль.Заливка одисом родного софта решила проблему.
    1 балл
  4. Да вроде все подробно обьяснил, даже с картинками...
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Работает, пишите разработчику.
    1 балл
  7. Vvdi нет к сожалению
    1 балл
  8. 1 балл
  9. N3x2RU1CWWd5cExlYmQxcVpxQXRWTWJ2SEQ5TFJlSTVlRWJaWHg0ZTRndTNvPXxaMzk1MnpCNkhVelI2dllNZVgxelcwRWZ6UjRWTUxUTGFzY3MyRWN6YXJnPXxLaWNlcTVaZU42ZzB3UDJCSnEvMGl5TkVIdGRIVmEwS0lRTHpjcUU4M2NJPXxpdExZQ1BtSkdFNERxeEVTWmxWUVlqMkNCYm84TFhxbVNJdzJZTitmUDJJPXxIbmN2SThPblkxRVljMC9nM0RSRUtVRks3dm5RajFNbGFHNmpmamdYSys0PXx0ZVlJWFF4Mm55OHNERkEyclh2OUx4RUlFTTM0MUViY096dEZTSHB5NktzPXwvdkw0Q2htQURsV3M1NWxOMVNtYnRBaEpLOFdwaW9UZVpOMDBibmozNXZJPQ==
    1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. В начале темы указано, что память в моторном - 24C04, но почему-то выложен дамп 24С02. Это не противоречит лэйбе моторника. Будем считать, что память всетаки 24С02. Дамп моторного не синхронизирован с выложеным тут же дампом иммо. Поменяй в дампе иммо с адреса 002E цифры D5 B0 на 2E 30. Потом трижды вкл/выкл зажигание, не пытаясь заводить машину. Ну и после этого попробуй завести.
    1 балл
  13. Всем день добрый .... Отписываюсь , кому интересно , может пригодиться .... Авто успешно заведён ! Как и предполагалось - основная причина была в кнопки старт/стоп . В кнопке КЗ по цепи питания +5 V . Как следствие - выход из строя источника +5V в блоке сертификации. Этим же источником +5V запитывается ВЧ запросчик (433 МГЦ) , который расположен сзади справа. И получается , что сертификация вообще ни как не может прочитать ключь . Кнопка заменена на исправную б/у. Сертификация заменена на исправную б/у . Дамп родной сертификации был перенесён , авто сразу завёлся .... Спасибо autouniversal подсказал . Парни подскажите пож. Какая микруха отвечает за источник +5V в блоке сертификации на этом авто ? Есть желание восстановить неисправный ECU .
    1 балл
  14. Большое СПАСИБО КТМ за подсказку. Взял дамп от панели донора и исправил в нем вин код и карпасс, - то есть скопировал 80,90 и 100 строки от родного дампа. Залил в панель и все заработало как надо! Тему можно закрывать!
    1 балл
  15. Просто как то бу моторник ставили на такое авто , там так и делали.
    1 балл
  16. zgv поговорил с ним(не знаю что он ему говорил ) и он вернул мне деньги на днях.Хоть через год но все таки.Спасибо большое еще раз пользователю zgv
    1 балл
  17. Спасибо zgv.Благодаря этому человеку история получила благополучное завершение.
    1 балл
  18. Сегодгя с ним разговаривал сказал, что он все отправил. Завтра еще спрошу.
    1 балл
  19. Спасибо. Нашлись в личке добрые люди. Тему можно закрывать.
    -1 балл
  20. Доброго всем дня! помогите почистить краш, блок continental j68-3658010BA A2C11614200 внутри continental a2c01685201 CrashChery.bin
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования