Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. Loki_7

    Loki_7

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      831


  2. Андрей1117

    • Баллы

      2

    • Постов

      954


  3. IVANM

    IVANM

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      30


  4. sivab

    sivab

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      294


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2022 во всех областях

  1. Парни, завязывайте воспоминания! Топикстартер либо решил проблему, либо сдыгал.
    1 балл
  2. Начнем с того,что 1996г априори не мог быть В3,это по любому В4,и разъем под рулем справа крышка,под ней ОБД2. И еще,в 1996 г 2Е уже не выпускался,он шел до 1993 г,в 95-96 2л были уже AGG и AKR.
    1 балл
  3. Возможно ,пока тягал туда-сюда короб воздушного фильтра ,где-то в обрыв ушли провода ,которые подходят к разъёму ДМРВ .возможно внутри самого разъёма ,уже надломаны в местах обжима жил провода на клеммниках ,или где-то на критических перегибах треснула \перетёрта (там у 10го семейства обычно гофра о тормозную трубку выходящую с ГТЦ перетирается !)изоляция у проводов .Вынимай провода идущие к разъёму ДМРВ из гофры и пристально осматривай каждый провод .
    1 балл
  4. А что мешает проверить непосредственно на разъёме ДМРВ относительно 3го(масса) и 5го(выход сигнала ) пинов замерить ?! ДМРВ то новый чей поставил ,небось опять какой-нибудь Пекар или Автотрейд . Bosch116й_оригинальный , и не каких пекаров-шмекаров и прочей кетайхерни !
    1 балл
  5. Сделали. Кому надо, обращайтесь.
    1 балл
  6. Да что же за урод такой завёлся ? всем минусы ставит !
    1 балл
  7. Здравствуйте, ребят считал со своего блока прошивку, кому не жалко и не трудно поправьте прошивку а именно если возможно отключить EGR и маску ошибок по EGR, и если возможно мощность поднять чуть чуть. Буду максимально признателен за помощь. EDC15P+ 1.9 tdi AVF.bin
    -1 балл
  8. Интегрированное диагностическое программное обеспечение (IDS) обеспечивает полную диагностику автомобилей на уровне дилерских центров для всех автомобилей 1996 года, а также некоторых авто Ford, Lincoln, Mercury 2018 года выпуска. IDS требует использования диагностического оборудования Ford, включая устройства VCM, VCM II и VCMM. Лицензия на программное обеспечение IDS включает временный доступ к программному обеспечению IDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки. FJDS - программное обеспечение для перепрограммирования модулей, охватывающее 1996 год, а также для перепрограммирования модулей Ford, Lincoln и Mercury 2018 года, кроме того, полное диагностическое программное обеспечение на уровне дилерских центров для всех моделей Ford и Lincoln 2018 г. FJDS разработан для использования с J2534-совместимыми интерфейсами связи транспортных средств (VCI), включая диагностическое оборудование Ford (VCM II или VCMM). Лицензия на программное обеспечение FJDS включает временный доступ к программному обеспечению FJDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки. FDRS - заводское диагностическое программное обеспечение нового поколения Ford Motor Company, разработанное для использования с VCI, совместимым с VCM II, VCMM и J2534. FDRS обеспечивает полную диагностику автомобилей на уровне дилеров для некоторых автомобилей 2018 года и последующих поколений. FDRS обеспечивает превосходные возможности, более удобна для пользователя и предоставляет больше диагностических инструментов, чем IDS. Облачная система гарантирует, что технический специалист получает новейшее программное обеспечение каждый раз, когда FDRS входит в сеть Ford. Ford IDS 121, FJDS 120.01, FDRS 27.6.3, Mazda IDS 120.rar
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования