А питание на блоке предохранителей (BSM) хотябы контролькой проверяли? В общем всё это ремонтируемо, причём довольно просто. На Партнёрах и Берлинго 1.4 л. моторах с блоками предохранителей Simens BSM B-2 обычно подгорает проводок на 11 пине серого разъёма из-за плохого контакта. Если разобрать блок предохранителей и посмотреть с обратной стороны платы, то видно, что 11 пин соединён вместе с 12. У них общее питание. 11- как раз и есть бензонасос, а 12- подогрев нижнего ДК. На сером разъёме моторного жгута проводов просто соединяем вместе провода на 11 и12 пине. Бензонасос начнёт работать. Можно минуя соединения через разъём на блоке предохранителей припаяться на плате к 11 пину кусочком провода и соединить вместе с проводом на разъёме.
На автомобилях с блоками L04-00 характерно сгорание разгрузочного реле на ЭБН, либо реле отгорает от платы. Лечится заменой реле. Можно впаять туда такую же, а лучше сделать выносную. Питание реле взять с "плюса" АКБ, можно через круглую клемму под гайку, возле самого блока BSM, а управление обмоткой естесственно с самой платы. Выход с реле подсоединяем к проводу на бензонасос (в разъёме, который подключается к BSM) Фото прилагаю.
Фото блоков BSM.rar