Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. nemoi

    nemoi

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      602


  2. sergeiii

    sergeiii

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 747


  3. levsha

    levsha

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      75


  4. Ники

    Ники

    Новичок


    • Баллы

      1

    • Постов

      0


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2022 во всех областях

  1. Развели сопли, клиентов надо отправлять к мастерам пусть люди на своих знаниях заработают а не обучающие курсы ромашка устраивать
    2 балла
  2. Долго мучался, у кого произвести активацию DBSCAR5 с прошивкой X-DIAG PRO3. Наткнулся на данную тему. BOSCH Invented for life , сначала зарегистрировал мой прибор, а затем предложил тестовую марку, я попробовал, мне понравилось. Оплатил и теперь у меня полный пакет модулей грузовые и легковые автомобили, по приемлемой цене=) Спасибо, BOSCH Invented for life. Рекомендую=)
    1 балл
  3. Так город в своём профиле заполните ! а мы вам подскажем если в вашем городе спец к которому можно обратится ! 700 км от Перми охренеть координаты ))) так можно и Казахстан забурится
    1 балл
  4. Чё сразу карбюратор??? Лошадь запрячь можно.....😃
    1 балл
  5. видать вчера (с диагностом местным) смотрели смотрели в абс, ничего не поняли, решили что без пузыря не разобраться, чуток приняли, ну а дальше "да провались эта коляска, даёшь бап и сауну!"....😅
    1 балл
  6. Так чтоб не рисковать можно аккуратно вручную прокрутить мотор.
    1 балл
  7. Пропал наш друг с побережья что-то...
    1 балл
  8. ID: 6505F4D07C792208F1DF0358D05E4005 Ver: 17.10.XXX NA: 77cc82ab729222abed5757941abf766650292208260843 EU: 18a2dde15c3f8e4f27a1b7c4d31d07ec50292208260843 JP: 70992632eddd08008422262915c1263585fbe0c5f69d3b OT: 9052279f2ddd2a880198072b9c00b04b50292208260843
    1 балл
  9. ну раз уж такие предЪявы , расставим все точки ... уважаемый Levsha, вы своё пиво себе оставьте , если вы за такую работу дерёте с клиента 20 000р , то это просто реальный развод на бабло , это конечно ваше личное дело сколько с кого брать, но сравнить хотя бы с чип тюнингом, 20 000 берут за прошивку свежих недешевых машин, там и оборудование нужно, и т д и сложность и ответственность совсем другая ...за блоки SRS 5000-10000 берут, а у многих гораздо дешевле моё мнение - не стоит эта работа 20 килорублей , по сложности и временным затратам , параметрия у многих кто в теме есть, и как делать знают. реальная, адекватная цена ДЛЯ КЛИЕНТА за этот эур 8-10 потолок читаем внимательно вашу переписку на скрине, клиент пишет , что осталось две ошибки ПО КАЛИБРОВКЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ , я сделал ему калибровку за 3000р , думаю на дилере не дороже бы калибровка обошлась . если вы датчики калибруете по 20 000р то снимаю перед вами шляпу , топ менеджеры курят в сторонке 95% случаев , ко мне обращаются КОЛЛЕГИ с этого и других форумов, подтверждение выше в постах , я им помогаю можно сказать за ПОЛ ЦЕНЫ , чтоб они тоже могли заработать , так что не надо меня учить и обвинять в обломившейся халяве
    1 балл
  10. ума много раздобыть пароль не нужно. отсюда и снос параметрии. а вот че делать дальше? решение может и пошло в массы, но исключительно из-за таких как Prostoy рынок и ушел в жопу. свежие машины по 1.5 ляма восстанавливать за 3000 руб это просто ДНО. и не надо сваливать на других и тыкать пальцем аля вон делают тоже дешево. Я потерял последние несколько машин исключительно из-за "диагноста из Таганрога" который "в отличие от ваших 20 сделал нам всего за 3", последний такой отзыв я услышал не ранее как 3 дня назад. Машина была с челябинской области. Сами себе яму роете. Дальше уже только за ящик пива их восстанавливать. Ах да, ящик пиво по удаленке не отправить.......... p.s. и у меня кстати ценообразование по ним такое - если в машине все еще висит ошибка р1609 то тогда я ее сделаю за 10-12, а вот если в машине уже побывал какой-нибудь "я у мамы диагност", который нашел в интернете заветные 5 цифр 19249, снес параметрию, а вот что делать дальше он не знает из-за отсутствия извилин, то тут уж извольте и 20000 руб заплатить. Но , похоже, эти времена уже в прошлом...
    1 балл
  11. Антон привет! Насос СP-3? На нем точно регулятор давления или регулятор подачи? Какая скважность интересно на прокрутке на этот узел? Подкачивающий в ТНВД не срезало случаем? т.е. попробовать с бутылки он засасывает соляру, с обратки она нормально идет? По синхре в сканере ...если взять похожее, то например в наших ГАЗ, то при вкл. зажигания должно быть 2 , на заведенном - 48. По синхре в осцике ... эталона нет, но по моему там стоит движок какой ставился на Chrysler 2.5 CRDI. Ниже приложу его синхру. Получается тогда что у тебя вал опережает около зуба. Но это только предположение сам понимаешь. Синхру могли и изменить инженеры. Но еще подтверждение по картинке serg_ant, если на ней нормально "развернуть" сигнал ДПРВ (он инвертированый), то получится так же как и на Chrysler - передний фронт ДПРВ за 2 зуба до пропуска ДПКВ, задний фронт 6 зубов после пропуска. Так что большая вероятность того, что синхра не на месте. Попробуй заведи на плаке и еще раз глянь синхру по сканеру на "заведенной" ... я так понял должно быть 48. Кстати вспомнил, на VAG группе так же ...48 синхра ОК.Такие вот мысли ... =0) .
    1 балл
  12. Насколько я помню, ему ДПРВ для запуска не нужен. Заводился с отключенным. Нашёл вот у себя с рабочего.
    1 балл
  13. Yamaha Rhino 2011 24c02, 772 км Rhino700_2011_24c02.rar
    1 балл
  14. Да тут большинство такие. Весь форум только для этого и создан, впечатление именно такое.
    -2 балла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования