Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. Alex Vlasov

    Alex Vlasov

    Master


    • Баллы

      7

    • Постов

      432


  2. koshavova

    koshavova

    Активные пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      68


  3. Slavik k

    Slavik k

    Супер модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      9 058


  4. Keldysh1982

    Keldysh1982

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      10


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2023 во всех областях

  1. Итог той басни: Двигатель завёлся. Виновник - НОВЫЙ задающий диск коленвала (он же шестерня коленвала). Вместо неё установлен б/у и вопрос решился. Даже в страшном сне я не мог бы придумать что ПОЛЮСА магнитного слоя нанесены НАОБОРОТ!!! Поэтому на осциллограммах вроде всё сходится - количество импульсов, синхронизация и т.д.; при проверке "магнитной карточкой для подшипников" тоже всё один в один, только датчик Холла чувствителен к полюсу магнита и выдавал мне инверсию. Шестерни коленвала с маркировкой L042200085005350 не покупать !!! Для наглядности привожу рисунок. Рассматривать нужно только сигнал коленвала. Нижнее из трёх изображение специально растянуто по горизонтали. Его же я инвертировал (правое верхнее) и оно стало точно таким же, как и на ремонтируемом двигателе (левое верхнее изображение). Буду искренне рад, если когда-то мой опыт поможет коллеге избежать дичайших затрат времени. Спасибо всем участвовавшим. РЕШЕНО.
    6 баллов
  2. Нашел еще одну. Ну очень похожую.
    2 балла
  3. Относительно последней осциллограммы от vava1172: практически такая же, как и в моём случае, только импульсы ДПКВ в инверсии - у меня широкий "провал" низкий уровень сигнала, а у всех остальных - высокий уровень. Как бы холл видит магнитные поля наоборот. х1307: ЭБУ заменен на другой и привязаны ключи. Я тоже сомневался не будучи первым ремонтником в работоспособности ЭБУ. Но не помогло.
    1 балл
  4. Завели. Беда в ДПКВ. Его меняли до нас, и он чуть длиннее, чем надо. Всем спасибо за помощь и отзывчивость.
    1 балл
  5. Спасибо за оценку знаний СПЕЦИАЛИСТА... редко от клиента услышишь умное.... но в тоже время, печаль печальная... во всём... 1 - само ГБО... либо оно "комфорка" (вброс перед дросселем), что есть простите ГОМНО, для инжекторной авто, либо тот кто шил под форсуночное ГБО такую прошивку = ИДИОТ безголовый! БН не должен отключаться при работе на ГБО.... 2 - я понимаю что уровень смотрельщиков авто не ахти, но в том виновны сами КЛИЕНТЫ! отдавая свои кровные всем подряд, и кормя не тех, кому следовало бы отдавать, именно клиенты плодят снижение ПРОФЕССИОНАЛИЗМА повальное.... кто менял косу мотора, разве не видел вкряченный туда провод переключения? 3 - выводы печальны... лень и поиск халявы клиентами - ведут к появлению спецов "не очень", стремящихся обсидеть местечки "потеплее" (поближе к центральным улицам, проходные места), и к ним клиентов и несёт.... во времена почти полной жопы в РФ, клиенты так не делали... потому что надо было починить, и за 1 выстрел... а не за 10... сначала выясняли у всех своих знакомых, где реально делают всё по уму, туда и ехали... и потом не метались налево-направо как извините шлюхи, а ехали только к 1 спецу.... вот "свобода выбора", и привела к таким последствиям (в виде поста выше)...
    1 балл
  6. Столько умников собралось… так вы привалите блок от Qashkai J11 или X-Trail T32 неверными калибровками,т.к. Pcm читает и пишет только эту область,и потом попробуйте восстановить его,а потом будете умничать! А Олег вас пошлет куда подальше и скажет не знает,чем вам помочь,т.к. он реально не знает 😂
    1 балл
  7. Всем добрый вечер. Мотор 405 Евро 3 После замены проводки ничего не предвещало беды. Потихоньку пришли холода и морозы. В один прекрасный день при -20 не смог завести двигатель, высадив аккумулятор, поехал купил новый. Приехал поставил и почти высадил его. В какой то момент замечаю что не срабатывает бензонасос как положено свои 3 секунды + - (машина стоит на проспекте, поэтому не особо слышно его). Что делать? Открываю А.вито и ищу выездного автоэлектрика-диагноста. Все в один голос отвечают что холодно и копаться не будут, ищи и звони дальше. Один сказал замкнуть реле бензонасоса, в итоге он загудел, а заводиться так и не хочет. Нашел одного, приехал и приговорил проводку с пучка подкапотки на бензонасос по раме. Утащил на тросу в сервис и поменял пучек. В тепле завелась, все отлично, поехал работать, отработал и приехал домой припарковался и пошел домой. Утром опять тоже самое, работает бензонасос доли секунд и отрубается, опять на тросу в теплый гараж, пол часа и машина опять завелась в тепле, уехал. Первая парковка и опять отрубает работу бензонасоса и я стою за городом на базе в 5 вечера. Звоню опять ему же, приехал, копались 2 часа и приговорил бензонасос (ему пару месяцев) меняю только моторчик бензонасоса ( в сборе 5 тыс., моторчик 1 тыс.) кидаем минус на кабину и опять чудо завелись, еду домой, паркуюсь, утром опять все по новой. Нахожу мозги такие же подкидываю- тишина, мои оказались после диагностики в порядке. В итоге почитав форумы всякие, послушав электриков всяких и диагностов было заменено: Аккумулятор ( мой уже умерал, пусть будет) Новый бензонасос Адсорбер и его клапан Проводка по раме на бензонасос и фонари Реле бензонасоса ДМРВ Датчик на педали сцепления (легенды ходят что он может быть причиной ) Потрачены нервы, деньги, и сидел я без работы дома (упущенная выгода). В итоге ничего не помогло, и тут я на 2 месяц мучений и с перебоями в работе нахожу эту статью, пишу и звоню http://www.auto-bk.ru/forum/profile/89408-ansta/ ansta ( блин как правильно ссылку то вставить) делаю все как в статье и машина заработала. Спасибо большое за подсказку. На орфография и пунктуацию прошу не обращать внимания, так как после 2 месяца мучений глаз дергается уже.
    1 балл
  8. Выпросил у меня инфу для подключения, чтоб прочитать дамп 24с16,а потом кинул дамп на форум,типа сделайте ему безкодовой!Для кодировщиков делать безкодовой западло,но для этих магнитол нашару куча калькуляторов
    1 балл
  9. Он хотел, чтоб ему нашару сделали безкодовой
    1 балл
  10. Здравствуйте, нужна помощь в чистке краш-дата, блок SRS MR515684 - W2T60682 SRS 93C56.bin
    1 балл
  11. Добрый день. Помогите пожалуйста с ключами. 010C05F09B7AEA2059761EF18A7FEB01 17.30.011
    1 балл
  12. дфлешь вполовину меньше чем должно быть
    1 балл
  13. личку чисти прежде чем помощи просить
    1 балл
  14. Читай епром так як на фото(крапки підключення)Читати і програмувати 24с16 не випаяючи епромку,подаєш живлення на маг не більше 8вольт
    1 балл
  15. Можно обращаться конечно,можно и софт поменять в блоке под комплектацию машины по vin номеру! Есть даже несколько таких блоков в запасе на полке лежат… 🤔
    1 балл
  16. Вообщем когда кому до цена не устраивает бежить к другому мастеру и типа что там не могли сделать.
    1 балл
  17. Это двухрежимная прошивка под ГБО3, с переключением по ДТВ, а по скольку проводка новая, надо либо кинуть провод ДТВ на массу, либо на газ.клапан. А сейчас у вас такая ситуация, когда температура впускного воздуха ниже 25 градусов, включается газовая составляющая, отключается насос и форсунки. А вот и связаны. В ДМРВ- встроен ДТВ....
    1 балл
  18. Nissan ALmera G15 2013 [95160] 1.6 мкпп 8201 208 108 LB1A PS_98 Crash & Clear. 8201208108_LB1A_clear.zip
    1 балл
  19. Коллеги спасибо всем кто откликнулся. Фашиста победил. не знал про выключение зажигания на 20 сек.
    1 балл
  20. без проблем, все есть и решаемо
    0 баллов
  21. Спасибо огромное всем кто откликнулся авто уехало к дилеру так как клона сделать не реально в связи с треснутым процем.
    0 баллов
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования