Ух... Неведомы пути тех, кто пишет софт для авто. И это касается не только УАЗ. Октавия 2013 - нет зарядки. Машина с системой старт-стоп. С диагностики зарядка запускается..Есть ошибки по двигателю. Но все приятно едет с этими ошибками. Одна из ошибок - по датчику колена. Не придали значения - ведь заводится и шикарно едет... ну пока аккум живой. Тахометр обороты показывает... Поменяли ДПКВ - появилась зарядка. Оказывается блоку электропакета нужен именно сигнал ДПКВ...
Представляете сколько сил было потрачено на авто с пустяковой проблемой? Чо они там курят, когда софт пишут - я хз...
Я бы ещё добавил. А то уже супер-пупер-диагностов как собак нерезанных. Приезжает клиент - Я уже диагностику вон-там то сделал - теперь давайте вы мне машину почините. - А что же ты не починил там где "диагностику" сделал? - А там "мастер" этим не занимается, он только диагностику делает...
Интересно. Может на самом деле мы стареем пора за пиво отключать адблю инженерным режимом. И на хер не нужно было покупать сканматики ори и модули мд мж
Вова. Вот по этому мы и сидим без работы. Потому что демпирасты одни кругом. Не я понимаю! Фиг с ним этим СМ2 про отломом за 5 рублей с Алика. Но вы держите цены на репрог. Не важно чем работаете. А реально кто купил ори СМ2про как мы, ни когда не будет демпингом заниматься. И будет ценить себя и свои затраты.
Мне тут на днях писали сколько прошить, вернее отключить Ad blue off Renault Kadjar 1.5 dCi 6MT - K9K (110) Bosch MD1CS006. Я объявил 30 рублей. Клиент слился ))). Да и плевать.
подкиньте распиновочку кому не жалко для подключки на столе митсубиси фузо 0281020052 вроде как едц16 связь с блоком проверить надобно.... вот мой сток с блока вычитан по бдм галей 54 может кому пригодится
митсубиши фузо кантри 0281020052 HW ME194210 407920-2162 JP05 EURO4 4M42T 4M50T MPC 556LF8MZP40 AND AM29BL802CB STOK.zip