Парни, выручайте. Не знаю уже куда копать. Притащили мертвеца.
Бензонасос не включается, искры нету. Светится ошибка по иммобилайзеру. Наводка есть, 2 ключа с чипами. Осликом проверил, связь эбу - бси по шинне есть.
Для диагностики решил залить иммо офф. Залил, 2 провода синхронизации эбу и бси отрезал (f3 и f4).
Машина завелась, обороты хорошие (у многих аварийный режим и больше 3т не поднимается). Кондея нету и делать не будут. Вентиляторы срабатывают. В общем всё адекватно работает. На диагностику блок не выходит (так понимаю особенность иммо оффа). Клиент не хочет покупать бси блок. Машина жоповозка , возить строй материалы.
Но появилась другая проблема. На машине можно хоть целый день ездить, налюбые расстояния (в Питер они на ней съездили) и на заправке заглушили и завелась она только после того как остыла.
Пригнали ко мне. На холодную работает всё. Если не глушить, работает хорошо. Как только заглушить, уже не заведешь (ни искры, ни бензонасос ). Такое ощущение что иммо включается на горячую.