Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. valera1974

    valera1974

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      5


  2. darekcz

    darekcz

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      468


  3. vikch

    vikch

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      228


  4. davig

    davig

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2023 во всех областях

  1. Блок ставим на место и прикручиваете его к кузову, хотя бы одним ботом, гайкой, блок должен находится в своём положении, как завод его поставил, все остальное, это ловля 1620
    1 балл
  2. Этого категорически нельзя делать.
    1 балл
  3. все понятно - говорили же добрые люди - не создавай ты тут тему. Одни "доктора" только и учат... Реально помощи будет 0. Особенно как клему ПРАВИЛЬНО снимать на пежо 2002 года(чтобы ключи не слетели) - рассмешило. Спасибо - тему можно закрывать. Поищу в другом месте.
    1 балл
  4. САНЫЧ, а Вы оказались правы, причиной отказа считывания прошивки оказался мой домашний комп. а точнее порты USB с HUB. Взяв из гаража ноутбук, поставив на него все ПО, все считалось на ура с первого раза. Глюк в портах USB. Вот прошивка с епромом. I765AE01v1.rar
    1 балл
  5. прошива на VW vento1.8 vento_1.8.rar
    1 балл
  6. вот прошивка на хундай акцент без иммо 16кл мкп дад сам лично сегодня проверял с иммо даже разьём снял всё работает прекрасно иашина поехала веселей провала не стало с низов Elantra_1.6_E_2___2003_._immo.rar
    1 балл
  7. вариант есть! купить что требуется
    -1 балл
  8. Тема закрыта. Иммо офф сделал.
    -1 балл
  9. Парни, выручайте. Не знаю уже куда копать. Притащили мертвеца. Бензонасос не включается, искры нету. Светится ошибка по иммобилайзеру. Наводка есть, 2 ключа с чипами. Осликом проверил, связь эбу - бси по шинне есть. Для диагностики решил залить иммо офф. Залил, 2 провода синхронизации эбу и бси отрезал (f3 и f4). Машина завелась, обороты хорошие (у многих аварийный режим и больше 3т не поднимается). Кондея нету и делать не будут. Вентиляторы срабатывают. В общем всё адекватно работает. На диагностику блок не выходит (так понимаю особенность иммо оффа). Клиент не хочет покупать бси блок. Машина жоповозка , возить строй материалы. Но появилась другая проблема. На машине можно хоть целый день ездить, налюбые расстояния (в Питер они на ней съездили) и на заправке заглушили и завелась она только после того как остыла. Пригнали ко мне. На холодную работает всё. Если не глушить, работает хорошо. Как только заглушить, уже не заведешь (ни искры, ни бензонасос ). Такое ощущение что иммо включается на горячую.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования