-
MAN TGX 2008 Прошивка до евро 2
Реально
-
MAN TGX 2008 Прошивка до евро 2
Могу я, но тк новосибирск, будет совсем не дёшево ;)
-
КАМАЗ Е4 EDC7cu31 0281020114 Приошивки?
Только и вижу: дайдайдайдай…. А потом сами же скулят что уже отключают Мочивину по 5000рублей. Раздаивайте, раздавайте все нахаляву, люди палец об палец ударить не хотят, не то чтоб заплатить за Изготовление тюка))))))
-
ЭБУ EDC7UC31
Ну значит только BDM
-
ЭБУ EDC7UC31
Прошейте принудительно через EdcFlash и оживёт
-
Scania, MAN, DAF, отключения AdBlue евро 6 .
на DAF XF (Он же евро6) так же есть 4 способа отключения
-
Scania, MAN, DAF, отключения AdBlue евро 6 .
а мне опыт и гугл горорит что есть еще как минимум 4 способа, два бомж варианта и два элитнодорогих 🙂
-
-
Scania, MAN, DAF, отключения AdBlue евро 6 .
Да все давно делается, с 16 года точно. Вообще ни каких проблем с Евро6 ни на манах ни на сканиях. Делается чем, ну так гуглите и будет вам счастье.
- КАМЗ 5490
-
КАМЗ 5490
Хотел написать большое сообщение о том что вас уважаемый не мешало бы почитать рекламацию о даунгрейде с Е5 на Е3 и зачем менять форсы, что ограничение мощности живет в двух битах и ещё много всего, но понял что тогда вас вообще понесёт и будет много пены у рта доказывая что вы самый умный и красивый и даже знаете как выглядят идентификаторы софта по мерсу 😅😅😅 но я воздержусь. Тк ну вообще лень читать миллион сообщений от вас. Пусть будет что вы правы и у вас все самое лучшее. и не надо всех приписывать к дырявым брильянтам с Челнов, вы только портите о себе мнение.
- cummins insite 7.6.2.240 sp5
-
MAN TGX 2008 Прошивка до евро 2
у них задача не продать, а именно втюхать, протерпеть гарантию и будь что будет с клиентом, клиент когда сталкивается с послепродажным обслуживанием и ценами на запчасти, с радостью его сплавляет в Польшу\Русским\Казахам и бежит за новой гарантийной машиной.
-
MAN TGX 2008 Прошивка до евро 2
делали и именно Кац2 использовал
-
КАМЗ 5490
если у вас нет доступа к возможностям инженеров завода, то не надо крякать что не было такого )))) Форсы разные, про это ни кто не говорит, тут речь не про форсы, а про прошивку, или у вас клиента сразу сломя голову бегут менять форсы на Е3 вариант ? мои их меняют когда родные умирают. Так разговор был не про разблокировку, а про запись по ОБД2, и еще дополню что в первых версиях блоков на мазах и камазах блок был не залоченный. Может вам показать где я это взял, и где еще куча всяких нештяков, жирно то не будет ? Сертификация MR: OM457LA.III/9-02 Номер блока данных MR: A 457 443 44 ** ZGS 001 Версия прошивки MR: 23F Тип PLD: A7 вот тебе иденты оригианльной прошивки камаза Евро3 с завода, чтоб обосрался искать такое 😉 И клиентам мне ни чего втирать не надо, они все видят на расходе топлива и тяге грузовика. P.S. Ну если для вас сложность засунуть тюненую или нужную под "понятный мерседес" прошивку в стара, то да, китайский кесс вам в дорогу.
- КАМЗ 5490