- TOYOTA TECHSTREAM ALL
-
kess v2 китайский клон
Похоже токены закончились
-
Рабочая пара ECU-BODY Субару Аутбэк 2011
Вопрос решен. Тему можно закрыть. Спасибо.
-
Рабочая пара ECU-BODY Субару Аутбэк 2011
Помогите с мануалом на это авто. В тырнете только с ключом. С кнопкой не могу найти. Спасибо.
-
Рабочая пара ECU-BODY Субару Аутбэк 2011
Ясен пень, сколько? В личку.
-
Рабочая пара ECU-BODY Субару Аутбэк 2011
Рабочие?
-
Рабочая пара ECU-BODY Субару Аутбэк 2011
Пин уже есть, но пока результата 0
-
Рабочая пара ECU-BODY Субару Аутбэк 2011
Кто сможет дернуть пинкод из дампа пишите в личку. Не бесплатно.
-
Рабочая пара ECU-BODY Субару Аутбэк 2011
Всем привет, Ищется рабочая пара ECU-BODY Субару Аутбэк 2011 года. Смарт ключ, кнопка. Висит не стираемая ошибка P1572. Авто заводится с 5 раза. Субару Аут 2011 703YEA-16.rar
-
Jonny1973 подписался на ECUFLASH.RU
-
-
Правка дампа Субару
Да решился. Форумчане помогли, тему можно закрыть.
-
Прошивки Микас 12.3(М124)
Парни добрый день. Кто знает, что за софт на М12.3. М124152GJ294061. Нигде информацию не нашел по этому софту, какое хоть базовое ПО у него? Спасибо.
-
Правка дампа Субару
Добрый день. Кто может на коммерческой основе поправить дамп Субару Аутбэк 2010 года для перевода миль в км и фаренгейты в цельсия. Епрпом 93C76. Чтоб правильно работали все стрелки, включался круиз, лампа накачки колес и индикаторы открытия дверей показывали правильно. Перепробовал все дампы из базы, нет ни 1 рабочего для этого авто. Спасибо. Панель 85002AJ05A сток.bin.bak
-
Прошивки Nissan
Обратитесь к pirelli2006.
-
Не заводится Субару XV 2014 года
Ну это естественно.5 полноценных дней работы и скачков от компьютера до авто.
-
Не заводится Субару XV 2014 года
Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь.
Jonny1973
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение