Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dimbas

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimbas

  • День рождения 05.06.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21104

Контакты

  • MSN
    +79537095022

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбовская обл.
  • Интересы
    все железное

Достижения Dimbas

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На 1,6 давление в безсливной рампе и должно быть 3,8-4,а калиновские мозги другие,прошивки свои от 2114 не пойдут калиновские i201 а 2114-2110 1,6 идет i204
  2. Опять сменил прошивку.очистил ерром.до этого не чистил.никаких провалов больше нет.Неужели дело в прошивке?Осталась одна неприятная вещь дерготня на принудительном х.х.выставил флаг постоянной подачи топлива.дерготня пропала.
  3. Провал менее заметный остался.
  4. Сейчас после замены дмрв.и промывки инжектора хлопков нет.
  5. Подсос не нашел.стоят и.к.з.
  6. Метки в норме.А как правильно делается инициализация?
  7. Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох.
  8. Давление стабильное 3,8-4,1 на всех оборотах.
  9. Давление. напрямую с насоса 4.5.в рампе 4.ЭБУ я 7.2. прошивку менял была a205dm53 сейчас a205do57.
  10. Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты?
  11. Я себе собирал такой двигатель.форсунки не ставил 40 тыс.прошла все ок.потом продал.и сейчас вижу ее. пацан на ней гоняет.Я вначале хотел просверлить шатуны как раньше на классике делали но поленился.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования