-
Утопленики
ЕЩЁ какая мина проводка от гнивает пучками
- 2005 Honda Pilot-Mdx
-
Отключить иммобилайзер nissan almera n16
Когда-то машина была исчадие ада итак далее.....-Ломоносов так-же был эксперементатор пусть человек учится. Не отбивайте охоту к знаниям ! Глядишь когда-либо и у него чему либо можно будет научиться Давайте жить дружно ДА простят меня админ. За бан
-
Ремонт датчика кислорода.
умный ПЕНЬ попался (микро обрыв)
-
классика м 73
скорей нет чем да разница в компрессии 2 атм 1Ц. это слишком я сам ремонтом ДВС не занимаюсь . даже при таком раскладе будет троить но не колебать ХХ от 500 до 2500 оборотов (это заметно когда стоит бош 797 и когда машина работает на газу)
- BOSCH 7.9.7+ перестает работать как прогреется
- BOSCH 7.9.7+ перестает работать как прогреется
- BOSCH 7.9.7+ перестает работать как прогреется
-
классика м 73
в том-то и дело ошибки пропуски воспламинения,бедная смесь (газ стоит)
-
классика м 73
ГБЦ само-собой какая природа самой раскачки ХХ при откл ДРВМ обороты в норме перепрошивать пробовал серийные безрезултатно
-
классика м 73
меня больше интересует теория такого эфекта
-
классика м 73
Замена ЭБУ на бош 797 или я72 проблему решает с ХХ (кроме компрессии естественно) 797 на эту разницу реакция есть в работе ДВС подтраевает
-
классика м 73
Что то давно никто не появлялся ? Такой вопрос по этой-же теме эбу м73 Е3 стоит ГБО. после прогрева холостой ход начинает раскачку 400-2500 об при отключении ДМРВ возвращается в норму замена ДМРВ на заведомо испр. не даёт ничего на газу работает ровно (компрессия в 1 на 2 атм меньше чем у остальных по идее не должна давать такой эффект ?) Есть у кого какие мысли спасибо Не ругайте за запятые
-
Прошивки Январь 5.1
Как я понял берёш прош J5 пропускаеш через патч и можно её лить в блок под A5?
-
Прошивки Январь 5.1
Парни кто может объяснить в чем разница в прошивках J5V......и A5V....можно-ли переносить калибровки между ними ? или как-то доработать прош. J5 в A5