Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

ai_pankov

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нашёл двухрежимную M7SPORT газ\бензин по 50 ноге под ЗМЗ 405. Переделанная проводка с ДАД уже два года лежит и ждёт своего часа. Есть несколько вопросов к тем, кто сталкивался с MOLT. 1 EEPROM. Имеет ли значение для рошивки M7SPORT, что залито E0000601 с выключенными ДК и адсорбером или E0000538 ? 2 M7SPORT. Кто пробовал без турбины? Оно того стоит? 3 Настройка. Можно ли имеющимся в свободном доступе ПО подогнать прошивку под двигатель?
  2. Здравствуйте! Какое название у Вашей волшебной коммерческой прошивки? Как динамика, какой расход? Вернулся к затее вместо плёночного ДМРВ установить ДАД 45.3829 , может появились такие прошивки для МИКАС 7.1?
  3. Совсем недавно себе на тестовых мозгах перепаивал. Сопротивления можно взять с убитых хардов и материнок. Маркировка резисторов есть из трёх символов, есть из четырёх Вместо 0 = 000 можно запаять кусок медной проволочки. 104 = 0104 = 100 кОм 203 = 2002 = 20 кОм У Вас останется несколько резисторов по 10 кОм маркировка 1002, если не найдёте 2002, можно два 1002 последовательно, домиком запаять. Встречается маркировка буквами, можно в справочнике посмотреть или в программе "Резистор 2.2" В нескольких местах встречал эти картинки, кто автор - не знаю. Для двухрежимной прошивки надо ещё один резистор выпаять и перемычку поставить. h??p://www.chiptuner.ru/content/ecu_add h??p://chip-tunig.narod.ru/rus/mikas_71.html
  4. Спасибо! На выходных займусь. ДАД вешать на 6 и 7, вместо ДМРВ?
  5. Если включить флаг ДАД он на 47 и 50 ножках будет? Переключение сдвоенной прошивки придётся переносить? Или можно ДАД на 6 и 7 ножки от ДМВР повесить? При наличии паяльника на 65Вт и донора в лице HDD Quantum заняло 35 минут. Почему EEPROM 538 считается лучше EEPROM 601 ?
  6. На заводе лака не пожалели, а останавливает, что нет под рукой 20кОм и 100кОм. Вместе с MOLT шли прошивки для анализа, из них можно подобрать что то среднее и угадать с мотором и выхлопом. Не гоньщик, но машает ДМРВ, хочу его выкинуть, на его место кусок трубы со стандартным ДТОЖ. Из M7SPTv1.02 можно сделать двухрешимную прошивку с переключением по 50 пину?
  7. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие наработки есть в связке ЗМЗ405 + МИКАС 7.1 + ДАД ? Про MOLT слышал, что он загнулся, а их прошивку M7SPTv1.02 без их ПО ничем не настроить. Для опытов есть запасной блок Микас 7.1 241.3763.000-01 E0000541 в нем канал ДД нового образца, а ДМРВ - нить. Вместо установленного сейчас 241.3763 000-62 Е0000529 он не пойдёт, отличается лишними деталями, залитыми 1 мм лака. Ещё один непонятный момент, почему во всех "коммерческих" прошивках 600, 601 лежит EEPROM 538 а не 601? И гланый вопрос, у кого есть откатаная, двухрежимная прошивка газ\бензин сделанная из M7SPTv1.02?
  8. Сегодня прошивал вот такие мозги, пришлось вскрывать и переделывать, пломба аналогичная, что на чёрном что на белом. Только в чёрный залилось 128 а в белый нет. Одолжил вторые мозги на автобазе, пытаюсь поймать плавующую неисправность, иногда на прогретом двигателе пропадает тяга, педаль в пол, а мотор стреляет во впускной коллектор и не едет, после выключения зажигания на 30 секунд опять прёт как танк. Завтра попробую на этих мозгах проехать.
  9. Большое спасибо за помощь, с 601 прошивкой машина поехала интереснее. Блок до меня с машины не снимался, не вскрывался, не прошивался. Вскрывать не буду, там похоже, ВК0010 для контровки винтов использовали, придётся высверливать головки винтов, снимать плату и на горячую выкручивать резьбу. Вы правы, ошибся, не с той стороны считал ножки. Подскажите пожалуйста, так можно оставить, или надо вторую катушку и ВВ повода менять? Сопротивление обмоток в норме, до замены проводки грешил на сопли от ГБО. Выкинул эмулятор форсунок и кнопку, поставил новый жгут проводов до мозгов, ошибка осталась. Будет время - поменяю катушки местами, если ошибка перейдёт всед за катушкой буду подменять заведомо исправной, если останется - то ВВ провода. А вот что делать если после замены ВВ продов ошибка не исчезнет? Было похожее, только не на газели, если с пол оборота не заводился и приходилось крутить 5-10 секунд, иногда проседало до 0. Почистил клемы на аккумуляторе и массу к кузову и двигателю, смазал всё графиткой, всё заработало.
  10. Забыл добавить, при подаче +12 на 50-ю ногу мозгов прошивка переключается, меняется УОЗ с 7.5 на 9 итд. Остаётся разобраться с переключением по температуре и можно проверять на машине.
  11. Хотите покажу микас 7.1 , в который без доработки, при помощи chiploader-а была залита рекомендованная Вами прошивка? Потом слил eepromt и flash из мозгов, сравнил с исходным файлом, всё сошлось. Что не мешает лить её в газели, лиди говорят, что даже лучше, но я пока не буду, посмотрю что на этой будет. Через диагностический разъём цеплялся ноутом, включает и выключает, значит может и программно. Весь интернет перерыл, не могу найти схему, буду вскрывать и думать как заставить по температуре переключать. Вот её вместе с еепромтом и залил, перед этим сохранил родные. Датчик Кислорода теперь можно выкинуть? А так выглядит блок, который не надо разбирать и переделывать. Вот этим заливал и сливал прошивку : колодка от вазовской проводки, BM9213USB, разъём для подключения к БП ATX12V (жёлтой изолентой замотано сопративление 4.4 КоМ). Когда снимал мозги с машины прозвонил 50 ногу в жгуте, она коротит на 55, 52, и ещё на десяток. Либо проводка гнилая, либо криво подключена сигнализация. Куда обычно в жгуте идёт 50 нога? по схеме она болтается в воздухе, разберу разъём попробую найти.
  12. Начал углубляться в тему газов, и кое что раскопал. Скорее всего Вы спутали, для 4062 из похожих по написанию были E390 и E580 Мне скорее всего подойдут прошивки сделанные из этих: E600 WNZDA442 Z5SLF014 241.3763000-62 40522 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором. E529 UWZDA442 Z5SLF011 241.3763000-62 40522 HFM62C/11 или 20.3855 Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором E590 WMZDA442 Z4AS037T 241.3763000-31 40522 HFM62C/11 или 20.3855 Источник Перемычка ставится не на все блоки, а только на старые, остаётся унать серийник, на котором поменялось железо. "Перемычка ставиться только тогда, когда стоит микросхема памяти меньшего размера и без нее не дает залить два режима. Пробуйте лить просто так. " Источник Поро DS-11 на сайте продавцов написано вот это: РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ Режим "бензин". Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне. Режим "бензин – газ – бензин". Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки. Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля. Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения "газ" в положение "бензин". Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную. Режим "газ". Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе. Осталось только найти схему этой кнопки.
  13. Есть ещё 601 комерческая, но не знаю как она пойдёт вместо 529. Сейчас машины с 7.1 перестали представлять интерес, в сети можно найти, вопрос подойдёт или нет. Да, действительно, стоит кольцо с резинкой, как на карбовых, ГБО 2 поколения. Эмулятор хочу выкинуть. Спасибо, но не надо тратить на это время, лучше подскажите по совместимости, какие можно лить, а какие нет. Открою, посмотрю, может там внутри и не микас вовсе. Если микас переделаю. Мне бы было достаточно тумблера газ\бензин, но машина матери, забудет переключиться, спалит насос, а мне опять бак снимать. Много лет назад у знакомого на древнем ниссане видел ГБО 2-го покаления, дававшее газ по температуре ОЖ, трёх позиционный переключатель, 1-только газ, 2 только бензин, среднее положение автомат. На автомате светодиодами отображалось на каком топливе работает. Один из проводов шёл на датчик температуры ОЖ, порог срабатывания настраивался переменным резистором. Если Digitronic DS-11 может такое, то оставлю, если нет - буду искать готовое решени или паять, как повезёт. Для этого и нужна схема подключения Digitronic DS-11.
  14. Это намёк админу снять для меня ограничение в три поста или выслать на почту. Любая бу вещь несёт в себе сюрпризы, тут как повезёт. Кстати, lucky34, есть что про прошивки сказать, про необходимость доработки именно этих могов? Или вас тянет поумничать в теме, о которой ничего не знаете?
  15. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подойдёт ли прошивка 590_twin_butan_ejektor.rar из поста #343 для баргузина со следующей начинкой: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 7.1 241.3763 000-62 12V Двигатель ЗМЗ - 40522 ТУ 4573-003-4588 6863 - 99 Версия ПЗУ Е0000529 ООО "НПП АВТЭЛ" Серийный № 915483 Дата изг. 09.2003 (написано снаружи, что внутри не знаю, ещё не подключался и не открывал) А проблема следующая. Для поездок на дачу мать купила барга, взяла не глядя, по знакомству, мятый перед и зад, пожар в районе ГУРа, обгоревшие провода на датчиках подмотаны бумажным скотчем, дачик температуры на мозги запаралелен на кнопку в салон (при кз датчика включался аварийный режим и электромуфта начинала молотить постоянно). Основные косяки по электрике устранил, осталось разобраться с ГБО. Очень хочется посмотреть на установщика ГБО, который повесил сопли на катушку зажигания. Сейчас стоят Digitronic DS-11 и эмулятор форсунок Digitronic DE-44. Хочу выкинуть эмулятор, прошить мозги на двухрежимную прошивку, нормально запитать клапан ГБО и бросить с него провод на 50 ногу мозгов. Не могу найти схему Digitronic DS-11, если он может в среднем положении заводиться на бензине, ждать прогрева до 50 градусов ОЖ и включать клапан ГБО, то его оставлю. По прошивке: МИКАС 7.1 2003 года требует переделки, или можно сразу заливать двойную? Как скачать прошивку не имея трёх постов? Какими программами лучше пользоваться для заливки данной прошивки при помощи BM9213?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.