-
Дианостика итальянских JTD
а какие тесты? по давлению топлива, надуву и расходу воздуха даёт предполагаемые и реальные параметры. смотри и сопоставляй. правда с расходом воздуха я не въехал, большой разбег.
-
Дианостика итальянских JTD
vag-com kkl, мастер кит usb.
- FiatECUScan
-
Common Rail
может корректировка впрыска не соответствует колибровке форсунок
-
Common Rail
просёк работу свечей. в -30 на стоянке завести не смог, а потом при -15 в гараже не так весело завёлся. проверил сканером гидроплотность системы, не изменилась. проверил свечи, а они все дохлые.
-
FiatECUScan
попробуй ч/з доблу, там мозга похожие(кажись), а его смотрели.
-
FiatECUScan
http://www.fiatecuscan.net/ программа работает ч/з kkl, kl мастеркиг. стабильней чем unidiag.
-
Common Rail
я вапще не просёк эфекта от свечей. что греешь, что нет результат одинаковый. одна теперь точно не работает(неудачная попытка замены), а -20 в гараже бывает- завожу. фиат 1,9 жтд
-
Fiat Ducato 2.3
тогда, вместо наполнения коллектора ч/з клапан, стравливание надува пойдёт. мозга увидят вместо уменьшения расхода воздуха при открытии клапана наоборот увеличение. не объе..шь. а поему по клапанам то ударило?
-
Fiat Ducato 2.3
мозги не обе..шь, егр смотрят по контакту и по расходу воздуха. с заглушеным или отключёным тупить начинает. почему по клапанам ударило?
-
Fiat Ducato 2.3
вращкние р.вала хотябы проверь ч/з заливную пробку.
-
Fiat Ducato 2.3
у тебя проскочил ремень грм. от плохой солярки скорей впрыск крякнет, а не клапана залипнут. не парься с "ВИНСом" смотри ремень грм, метки.
-
Fiat Ducato 2.3
исключив два возможных варианта потери давления в магистрали, остаётся ещё два варианта. 1) неправильные показания датчика давления. 2) сам насос. по датчику не могу много сказать. он как бы довольно безотказный, в поисках причин отказа своей машины, я ни разу не находил коментарий про его отказ. с дуру поменяв его в первую очаредь, я всего лишь в этом убедился и получилось что обзавёлся запасным. тнвд как причина вполне может быть. его ремонт не так страшен как его название. берёшь три плунжира, три клапанные группы и ремкомплект насоса (см.выше). сам ремонт занимает меньше времени чем добывание насоса с двигателя. если собираешься делать могу что знаю подсказать. странно что нет ошибок. с верёвки не пробовал завсти машину? ещё, приходит в голову, посмотри видит ли комп вращение двигателя? там мож тупо датчик положения к.вала глюканул или датчик синхронизации.
-
Fiat Ducato 2.3
по давлению картинка та же? ТНВД.doc
-
Fiat Ducato 2.3
спасибо за данные, раньше ни где не мог найти. используя трубки омывателя, столбик поднимится за полметра. 1 см длинны даёт приблизительно 0,43 мл.
hab
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение