Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Николай Каризма99

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я здесь не причем, оригинальные запчасти такие делают, или фиг их знает что и как они это делают. Просто потом мы мучаемся, причем за немалые деньги.
  2. Honda Jazz 2002, но я думаю это к машине не имеет отношения, это кто-то сам что-то намудрил, причем в германии т.к. прежнему хозяину ее пригнали оттуда, а он это и невидел но предположил " поумничал", что это именно для какогото определенного телефона ( я думаю это бред).
  3. Приветствую коллеги. Столкнулся с такой вот проблемой. Приобрел машину Honda, и при снятии туннеля ( защитный пластик в салонне коробки передачь и ручника, так навсякий случай) и обнаружил там вот такую коробочку, с моих рассуждений это блок громкой связи- если я правильно понимаю. Она не была подключена, а просто обмотанная проводами лежала преспокойно. В интернете я ее немогу найти чтоб почитать. Может кто сталкивался с такой приблудой. А самое главное, я немогу понять , почему ей подается питание по витой паре и как ее подключить. Просветите, пожалуйста кто знает .
  4. Я уже перебрал двигатель, но смысл в том что у первого компрессионного кольца зазор меньше чем у второго ( так и должно быть, у прервого примерно от 0.2-0.45мм, у вторго 0.5-0.65 мм у всех машин свое) а так принимают значения от 0.2 мм до 0.5мм. Спасибо всем! С наступающим и всех Вам благ в новом году!!!
  5. Спсибо за советы. Я сейчас делаю обкатку на своем авто, делал кап-ремонт, прочистил ВСЕ, в том числе и дросельную засолнку. Диагностику я не делал и на ошибки не проверял. При пуске вращает на 1500 об/мин потом падает до 800 об/мин т.е. как положено, а вот потом прогазуеш и обороты падают до 100-200-300 но неглохнет, затем может выровнять а может так и работать. Это не смертельно, но понимаете мне неочнь комфортно. Проштурмовав инет, сделал выводы что на моем двигателе 4G93 GDI огромное количество причин связанных с ХХ. ТНВД я тоже просмотрел способы его очистки, но при разборе двигателя заглянул в него и этой самой сеточки не увидел или не нашел или ее просто напросто непоставели, дело в том, что предыдущий хозяин поменял его за 10000 до меня ( есть чеки насоса и с СТО об установке). А насчет адаптера vlpg спасибо я его как раз заказал, скачал программуTorque_Pro_v1.5.18 для андройда, но незнаю будет читать ли он мою машину. Написано что протокол OBD2 принят в европе с 2001 а у меня 1999. Но скоро прийдет и попробую. Так что если что пишите есче советы, если незатруднит, я потом отпишусь. !!!
  6. Привет всем. Нужен срочно очень важный совет! Я перебираю двигатель на своей каризме с двигателем 4G93-GDI. Но второй день стоит проблема с кольцами поршней. Они стояли родные, причем компремссионные в очень хорошем состоянии, маслосъемные залегли из-за некачественного масла, когда-то залитым. Они пронумированы Т1 и Т2- оно шире! . Единственная глупость моя в том, что перед чисткой поршней я не посмотрел какое где стояло точно ( вроде Т2 верхнее по памяти, но и канавка первого кольца шире). Так вот проблема в том, что мне пришли заказанные кольца TEIKOKU PISTON RING set no: 33955 type: 3FAC size: STD они нумерются только буквами Т- что означает к верху этой стороной, также одно шире второго, но по книге у них должны быть сняты фаски, у первого внутренняя сторона с верху, у второго с низу и разные по толщине. ИХ на этих кольцах нет! Я понимаю, что это наверное относится к оригинальным кольцам, но самое главное что у них замки с книжными размерами несовпадают ( одни больше нормы, а на вторых 2-х меньше нормы на 0, 05 мм до минимума, а стачивать боюсь). Подскажите пожалуйста кто знает, как должно быть, если знаете какие-нибудь нормы и цыфры!!!!!
  7. Спасибо большое Виктор за совет и что потратели на меня время, ну а если в дальнейшем времени диагностический кабель может мне пригодиться или это все сложно и незачем?
  8. Здраствуйте всем владельцам железных коней. Я приобрел себе Каризму 1.8. GDI 99 г.в. ( Нидерланды). Подскажите, кто разберается, в эл. диагностике этой малышки. Я нормально разбираюсь в эл. проводке советских машин и решил перейти на новый, для себя уровень, в этом деле. Может кто уже шпарит со своей машиной неоткого независя по эл. проводке. Как я понял нужен кабел с разъемом подходящим для машины и програмное обеспечение. Как я понял программы для РС или ноута, а вот для андройда 4.0 бывают такие программы? Подскажите по этой теме, пожалуйста , хоть что-нибудь и кто-нибудь. Я почитал много нового по этой теме на форуме, но я не понимаю, программы отдельно подбираются для каждой марки или как, провода понятно разные, но они все идут USB или есть и micro USB? Моя машина на холостых держит то 500 об/мин, то 100-200 об/мин, поэтому и не знаю куда лезть, сотреть клапан ХХ или в электронике проблема. Так вот, Вы, знающие люди подскажите как мне овладеть эл.проводкой своей машинки. Спасибо.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.