-
январь7.2 провал оборотов при малейшем открытии дроселя на М73 такого нету
Хотелось бы сказать что имею абсолютно такую же проблему (или недуг) ваз 21124, в моем случае ДМРВ новый и фильтра нулевого сопротивления нет, прошивка не стоковая, прошивался у представителя. Еще по по поводу "у всех все хорошо на Январях" смущает тот момент что, топикстартер меняя всего лишь ЭБУ избавлялся от данного недостатка, может просто мало кто обращал внимания.
- Нужна Помощь Нашему Саратнику !
-
Адсорбер ваз 21124
Если кому интересно, после переделки расход упал с 13 до 10 литров, свечи в миг стали чистые выхлоп изменился даже по запаху, обороты стали стабильнее, на низах стала тянуть как-то по увереннее.
-
прыгает t
Если еще стрелка скачет от других потребителей электроэнергии по мощнее типа головной свет, обогрев стекла заднего и т.п. это масса "чистой воды", неделю назад занимался этим вопросом, точка скорее всего та которая подпанельную железку прикручивает к кузову прямо через шумку штатную, там как правило плохо затянуто изначально. Добраться можно сняв защитную пластмассовую заделку справа от ноги пассажира. А вообще настоятельно рекомендую протянуть все массы аппаратные и управления, я протягивал семь точек масс и проблема ушла (еще и стрелка бака топливного перестала шалить).
-
Адсорбер ваз 21124
Вот теперь не много ясно, на дросселе место под шланг или сам шланг заглушить, шланг с бака глушить нельзя, иначе я так понимаю сомнет бак, из за низкого давления в последнем, в процессе работы. Отверстия в крышке бака нет. Значит у меня сделано все таки НЕ правильно. В прошивке адсорбер ДК и ДФ отключены.
-
Адсорбер ваз 21124
адсорбера нет совсем (так был куплен авто), вернуть на место просто нечего, восстанавливать назад желания нет. Если данные нужны для определения повышенного расхода, то я хочу предоставить решение этой проблемы вашему коллеге с этого сайта. На данный момент меня интересует только механическое отключение адсорбера.
-
Адсорбер ваз 21124
Доброго времени дня! авто ваз 21124, проблема расход и богатая смесь. Вопрос собственно таков, правильно ли у меня отключен адсорбер? сделано это таким образом, шланг резиновый который под капотом один его край одет на металлическую трубку у лонжерона, а другой к дроссельному узлу на прямую без всяких фильтров и клапанов (обратных и т.д.). Прошу подсказать правильно ли он отключен, если нет, то может ли из за этого быть повышенный расход топлива. И еще если адсорбер не правильно отключен, то как переделать правильно. Всем заранее благодарен, прошу сильно не пинать если что не так.
-
нексия 1.5 расход
При таком расходе на свечах просто сталактиты из копоти должны вырасти, сними и посмотри, если свечи в копоти то много льют форсунки, по чему? должна помочь качественная диагностика, если свечи чистые то я бы обратил внимание на герметичность топливного трубопровода. Из своего опыта еще могу добавить при таком расходе выхлоп жутко должен пахнуть бензином, а на холодную так вообще как на заправке стоишь)