Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

rombikk

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приветствую! Если не затруднит, то по AL4...ну или DP0 скинь всё, что есть. Спасибо! rombibom@yandex.ru
  2. Alex19, спасибо! Термик закисший и дохлый оказался.
  3. Датчик и них новый стоит, сопротивление и соответственно напряжение выдает адекватную прогреву...
  4. Диагностика пишет только о кратковременной ошибке неверных показаний температуры ДВС. Завтра подсоединюсь и буду крутить до срабатывания пропеллера и смотреть на показания в разделе приборки и в разделе ЭБУ ДВС. Но результат скорее всего будет нулевым-да, приборка будет говорить, что перегрев...но ЭБУ ДВС будет говорить, что всё в норме, я включил пропеллер и поддержал рабочую температуру...есть мнение, что где-то плохая масса, и когда срабатывает пропеллер, идет "наводка" на цепь стрелки ( не придирайтесь к словам, я говорю условно ). У меня лично 3 варианта: 1.Приборка 2.BSI 3.Масса Осталось определиться как их исключать...
  5. Доброго времени суток всем, друзья! Фишка в чем! Peugeot 206 1.4v8 бензин. В момент срабатывания вентилятора охлаждения ДВС, стрелка на приборке взлетает вверх и машина орёт STOP. Когда пропеллер своё отработал, стрелка ложится обратно в рабочий диапазон и всё хорошо до следующего срабатывания вентилятора. Вопросы, предложения? Рад всему!
  6. К сожалению, на 307 шлейф идет вместе с блоком подрулевых переключателей, а он 15-20 т.р. стоит...бэушный 6-7, но это кот в мешке. Обошел.
  7. Ключ видится, блокировки нет, принудительно не вяжется. А вообще, прислушавшись к совету Ranger, отдал я клиенту машину, объяснив, что это может затянуться очень надолго...по сему тема становится неактуальной по причине отсутствия подопытного (( А так всем спасибо! ОФФ: на моей (307 sw 1.6 AL4) бесит на приборке регулярно всплывающий значок AirBag. Знаю, что это шлейф в руле. Получится ли отсоединить подушку водителя от ЭБУ подушек и поменять конфигурацию, чтобы подушка погасла? А вообще, есть у вас на форуме спец тема по диагностике? ...у меня с поиском всегда беда была (((
  8. В таком случае быть может посоветуете грамотного специалиста?
  9. Я понимаю, что дизель, да еще и пежо не лучший тренажер, но...машину отдавать нужно, а электрика так быстро тоже не найти. Изначально машину привезли с диагнозом НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стали подключаться-видит всё, кроме ЭБУ ДВС (пишет "нет связи с компьютером двигателя, проверить цепь диагностики" и по BSI "отсутствие связи с компьютером ДВС" и "внутреняя ошибка BSI" ). Обновление и перепрошивка блока BSI не дала результатов. В 307х косы вообще больное место... На эфире пытается схватить, без эфира даже не пытается. Было подозрение на датчик колена, проверили датчик-норма, для пущей уверенности поставили новый заведомо рабочий-глухо. Есть у этих движков косяк-форсунки зависают, но снимать и отдавать их в ремонт без результатов диагностики клиент не захотел-накладно получается и без гарантии на успех..его можно понять. Он привез другой ЭБУ,но смена его результатов не дала. ...это так, в двух словах...да, в названии темы неверно указал двигатель 1.4 HDi. Это как-то можно скорректировать?
  10. Ребят, профиль обязательно заполню, времени нет вообще. Диагностировали PP2000 v21.26, версию самого сканера не помню, знаю, что не китайский, заказанный из франции за кучу денег. У меня проблемы с поиском схем...то, что есть в книжках по ремонту никуда не годится ( там всё слишком условно и неполно ). Слыхивал, что существуют схемы разводки проводов с указанными номерами последних, вот такую нарыть было бы здорово. Я не профессиональный автоэлектрик и диагност и прекрасно понимаю, что общаться со мной и разжевывать кажый шаг никому неинтересно и утомительно, но надо же с чего-то начинать...сейчас сижу ночами штудирую литературу по принципам работы и поиску неисправности электрической части автомобиля и электронных блоков непосредственно, но ежели кому-то не будет лень указать на стоящую литературу или дать пару дельных советов по существу, то буду безгранично признателен ) Спасибо.
  11. Не, объяснять не надо )) У нас в сервисе электрик взял и уволился, не закончив машину. Хотел лишь чтобы дали небольшую подсказку, с какого конца начинать-делать-то надо, ан некому пока (
  12. Привет всем! При проведении комп. диагностики ЭБУ ДВС пишет "компьютер не ответил". Мозги поменял на заведомо живые-та же фигня. Похоже, что дело в цепи диагностического разъема от самого разъема до ЭБУ. Знает кто, как это всё проверяется, распиновка разъема OBD2, куда идут провода с него, возможные слабые места в проводке-где переламываются, трутся, разбалтываются, какие разъемы прозванивать....спасайте, друзья, надежда только на вас. Буду благодарен за любую информацию! Спасибо!
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.