Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

BartonJ

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Во время разборки случайно был вскрыт клапан аварийного сброса давления в топливной рампе, теперь вместо давления 210 Мегапаскалей в ней максимум 80 (это после манипуляций с шайбами). Знаю что клапан регулируется шайбами исключительно на заводе и что он не должен разбиратся. Но может кто-то знает как решить проблему без замены рампы?
  2. Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл
  3. Спасибо за ликбез... Жаль правда, что ничего кроме как искать и покупать рейку мне видимо не остаётся..
  4. Печальная новость.... ТАк а есть какие-то шансы отрегулировать шайбами давление??? У меня получилось только до 80 Мпаскалей за 8 или 10 попыток.... В общем я так понимаю я купил себе новую топливную рейку. РАзбирали случайно по незнанию.... Как же это разрулить-то... И чем функционально отличается металлический от металлокерамики?
  5. Вода действительно была... Последнее время просто нет пламени пишет и всё - не горит дизель... димил как зараза, потом выводил ошибку - переполнен счётчик запусков... Я так понимаю нужно горелку прокалить или... поменять, но никак добратся не могу (неудобно установлена печка - под бампером
  6. Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь рисунок как правильно собирается клапан аварийного сброса давления в топливной рейке (пружинный) там масса шайбочек и пружинка? Буду очень благодарен. Нечаянно разобрали - и видимо не правильно собрали из-за чего давление в топливной магистрали сбрасывается на 80 максимум вместо 230 ((( Или же заказывать новую рейку теперь прийдётся
  7. Согласен, но если отойти от лирики и обратится к моему предыдущему сообщению, то вы что то ещё можете подсказать в частности по поводу измерения обёма обратки...
  8. Ув. Hansolo с радостью приехал бы к вам на диагностику, но к сожалению у меня в городе я не обнаружил нормальных дизель-сервисов способных к непобоюсь этому слова к сношениям с топливными ДЕНСО
  9. и измерьте объем обратки - если расхождение есть то ваша проблема скорее всего в форсунках. еще не плохо бы измерить давление в рампе. - как измерить обём обратки? Глуповат слегка я в этом плане. ДАвление в рампе Теком считаю. Старый клапан как оказалось всем хорош просто в результате пробчтения массы инфы было обнаружено что он может быть причиной того что машина глохнет после простоя. А в баке тоже искали... - он целый - была негерметичность в резинке которая под всасывающей крышкой - резинка была заменена. Клапана в баке никакого нет, есть сеточка но она не забита - пластмассовая с ячейкой в милиметр. А я так понимаю просто саляра вытекает в бак так как 2 сообщающихся сосуда и в баке если меньше половины, то он ниже... Поповоду EGR - просто мной біло принято решение, что если машина проехала 250 тыс, из них 50 на нашей соляре, то там всё должно быть засрано, хотя опять таки ошибки по ЕГР Тех 2 не показывал... БЫло найдено в трубках вокруг ЕГР (один из каналов около клапана был забит полностью)и впускном коллекторе - масса кокса склеенного хорошенечко маслом.
  10. Tech2 - абсолютно никаких претензий к данному автомобилю не имел и не имеет как до ремонта так и после - это к слову о компьютерное диагностике. Иногда бывала ошибка- о негерметичности топливной системы - но оно и понятно собственно из вышеприведенного поста. А что вы имеете ввиду о прозрачных трубках - научите пожалуйста. ЗЫ Что выложить конкретное - фотки я думаю не сильно помогут, ошибка одна о негерметичности топливной, я с удовольствием удовлетворю любые запросы Кроме диагностики немецкой есть ещё японский мотор - а вот он ооочень интересный)))
  11. говорят нужно автогеном горелку прокалить до красна и вытрусить нагар..
  12. Всё верно - топливная ДЕНСО, Бак не пустой, а имеется ввиду менее 50 процентов заполненности, вообще стараюсь ездить на полном. Со стилем вождения и грузом все варианты пробовал - включительно со сменой водителя. На вых-ах почистил систему рециркуляции выхлопных газов и впускной коллектор и пропала куда-то тяга... На 3-3,5 тысяч машина вместо бешеной крутяки тупить начинает. насоса в баке нет, датчик регулировки давления в рампе я менял на новый. Шелест опианный выше не наблюдается.
  13. Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем: 1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли? 2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает? 3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки? Кто что подскажет? Спасибо!
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.