-
Логи программы
значит пока мыть не буду его.канал вентиляции продувается. как потеплеет посмотрю обжимки. ДПДЗ уже подошел к концу срока своей эксплуатации. и как я уже отмечал что плавание ХХ начиналось с наступлением холодов, а это зачастую связанно именно с "уставшим" ДПДЗ. данную мысль буквально вчера вычитал на одном из форумов где отписывался о своих тестах электронщик. вот и проверю данную теорию. и кстати не смотря на то что я чуть подтянул тросик диагностика все равно выдает что заслонка закрыта
-
Логи программы
в жгуте это где колодка к ДСРВ подключается? так же мне посоветовали помыть ДМРВ в спирте,говорят он после этого чуть ободрится.хочу попробовать. ДУ постоянно чистый, практически каждый сезон промываю его. если я ослаблю тросик,то ХХ вообще практически не будет! а вот что за канал вентиляции в ДУ я не в курсе. где он? сейчас в планах замена ДПДЗ, ибо и срок уже подошел и симптомы указывают на его неисправность.
-
Логи программы
замерил сейчас ДМРВ. желтый + масса = 1.06. желтый + зеленый= 1.01. и два лога,во втором практически вначале идет зависание оборотов. так же сразу скажу что у меня чуть подтянут тросик газа,если его ослабить,то ХХ практически нет. я грешу на ДПДЗ, РХХ меняные дважды. Desktop.rar
-
Логи программы
я как раз таки и мерил желтый + масса с акб!
-
Логи программы
поменял,завтра тогда заново все сделаю!
-
Логи программы
и снова здравствуйте! замерил тестером ДМРВ показало 1.08. метки на месте, свечи выглядят не очень быть может это из-за того что выкрутил их после того тарахтела 15 мин. на ХХ? с выходом на рабочую температуру получилось не очень. из-за плохого термостата средняя темп составляет 75- 85 градусов...термостат меняный по осени,видимо придется опять менять... сейчас прокатившись особой тупости не заметил, но было пару эпизодов не нормальным ХХ. и самое главное я так и не смог пока что победить обрыв связи. скорости менял,но обрыв остался... и собственно сам лог забыл сказать. в логах должно быть это видно, там высвечивается 2 ошибки,ДМРВ и ДПДЗ, они не в счет это я сам сдергивал с них фишки,забыл перед поездкой сбросить ошибки! LOG1.rar
-
Логи программы
хорошо завтра сделаю логи. только вопрос как они делаются? нагар нормального цвета,коричневатого. метки и дмрв буду завтра проверять!
-
Логи программы
о как..спасибо! буду знать! логов нет,но есть скрины. думаю разница не велика?... скрины с разных программ.. буду рад хоть какой то помощи! уже надоело ездить без нормального ХХ и на тупой машине..
-
Логи программы
да смотрел уже,не нашел данных для январь 5 1.1
-
Логи программы
нет,у меня данные постоянно скачут... на месте практически не стоят..в чем может быть дело?
-
Логи программы
надо смотреть лог опед диага? вот фрамент наверно из-за обрава связи и происходит прыгание данных?...
-
Логи программы
заработал! я 4 дня мучился,а оказалось не те дрова ставил..ну не знаю про тормознутость,но у меня все показатели скачут будь здоров, то ли какая неисправность в работе двс,то ли кабель,а может так и должно быть?...
-
Логи программы
благодарю! завтра буду пробовать
-
Логи программы
адаптер вот такой . его родные драйвера не доехали,диск сломанный пришел. с драйверами действительно проблема.все драйвера которые качал не подходят. а именно если следовать инструкции и устанавливать USB High Speed Serial Converter выскакивает ошибка, код 10. при выборе других дров (USB Serial Converter A,USB Serial Converter В,USB Serial Converter С и д.р) все встает,но не появляется ком порт. нашел какие то дрова на которых при выборе USB Serial Converter все таки появляется ком порт,но с этого пакета дров не встают дрова для ком порта! я взял их с другого пакета драйверов. в общем в конце имею USB Serial Converter (по инструкции должен быть USB High Speed Serial Converter) и ком порт USB KKL INTERFACE VCP. в диспетчере я уже ставил ком порты от 1 до 5,без результатно.
-
Логи программы
Здравствуйте! прошу прощения если лезу со своей проблемой не туда куда следует. проблема вот в чем. пару дней назад купил диагностический кабель USB- KKL. и вот уже 3 день мучаюсь. сначала долго не мог подобрать драйвера,но вроде бы с этим справился. но главная беда в том что не могу подключиться к эбу.(машина ваз 21102) программа выдает ошибку 021 и пишет что не найден адаптер.при этом PORTMON показывает что пакеты идут. в опендиаг ком порт ставлю такой же как и диспетчере устройств. к слову любые другие диагностические программы так же не работают.в чем может быть дело?? заранее спасибо!
wanderer42
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение