Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Zmey78

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zmey78 стал победителем дня 13 сентября

Zmey78 имел наиболее популярный контент!

Информация о Zmey78

Старые поля

  • Автомобиль
    KIA

Посетители профиля

149 просмотров профиля
  1. А была возможность проследить историю авто хотя в течение 2 недель. Мне вот на тест требуется 1.5 недели или поездка от 50 км. Еще заметил странность, что при ошибке DF035 ЭУР отключается именно при обычном старте. Если активировать "сервисный режим" (долгое нажатие Старт при отпущенном тормозе), когда просто включается зажигание, то ЭУР работает.
  2. Спасибо, я это дамп устанавливал, но он не подошел из-за другого смещения в заголовке. Ниже я проиллюстрировал на скринах. Проще всего проверить по расположению VIN, но кроме VIN там все данные смещены тоже. Первый мой дамп, смещение 0x11F. Второй, который Вы прислали, смещение 0x121, различие на 2 байта.
  3. Я писал не про сам VIN, а про смещение данных в заголовке. Если оно не совпадает с моим дампом, то в Pyren данные (VIN, номер калибровки и т.д.) выводятся со смещением (VIN обрезан), а некоторые и с нечитаемыми символами (символ рожица ☺, к примеру). И присутствует ошибка DF055 (недостоверные данным). Кто их французов знает, может из-за требований безопасности какие-то ошибки можно только на заводе-изготовителе сбросить после ремонта ЭУР там же. И эта ошибка периодически возникает как напоминание, что ЭУР нужно все равно менять. К описанию этой ошибки DF035 идет описание для мастеров, что "ошибку не сбрасывать, обратится куда-то там".
  4. Тот дамп, который я залил, был с машины с проблемным ЭУР, сразу содержал ошибку DF035. Сейчас у меня только эта ошибка и появляется, DF002 уже нет. Все другие дампы, которые мне дали, не подошли из-за иного смещения заголовка (VIN по адресу 0x121, а у меня 0x11F). P.S. Может от перегрева какая-то трещина расходится на плате (многослойная она).
  5. Чистка контактов не дала результата, ошибка снова вылезла. После замены EEPROM вылезает только DF035 (которая была сразу при первом включении с новым EEPROM), но перестала появляться DF002. На текущий момент проверены, заменены, перепаяны, зачищены вроде как все компоненты ЭУР. Все таки прошлые ошибки как-то влияют на работу ЭУР даже после его ремонта, вроде какого-то периодического напоминания? При очередном тесте выявил закономерность - ошибка появляется после длительной поездки от 50км. Сперва думал, что перегрев, но посмотрел сканером, температура тепловой защиты электомотора 36 градусов. Если трогать ЭБУ руками, то там около 40 градусов на крышке.
  6. В живую так же выглядели (темная нашлепка и серые разводы по бокам). Зачистил шкуркой P5000, потом продул и бумагой обычной А4. 1) Заметил странность, нижний контакт, который с более толстым проводом, с завода бы подогнут ближе к ответной части. Следовательно верхний контакт (более тонкий провод), на котором у меня нашлепка и разводы, срабатывал позже и прижимался с меньшей силой. Попробовал его немного подогнуть, но увы, пластинка пружинит и не гнется, оставил как есть. Тестирую с 7 сентября, на тест нужно 1-2 недели. 2) Это реле на плате мотора связано с 3 входными толстыми контактами, а также с катушками. Оно зачем-то замыкает концы катушек мотора между собой (2 группы контактов). У кого-то есть версии, зачем?
  7. Было такое, что по часу-два ездили в нерабочим ЭУР (руль тяжелый как на 2101). Может пора уже EEPROM перепрошивать? К Вам бы обратился за платной услугой, программатор имеется, зайти можно по AnyDesk, сможете?
  8. Можете дать комментарий, похожи контакты на подгоревшие? Черного нет, вижу только белесый налет и наклеп на левом верхнем.
  9. Редкое или можно найти в наличии?
  10. Наш случай, реле на плате я заменил, а Вы не помните маркировку реле на моторе?
  11. Я хочу обратить внимание специалистов на контекст ошибки: весьма странные цифры, угол поворота руля 0.00 и напряжение 13 ровно - маловероятно, что значения с такой точностью совпали с нулевым и целым значением.
  12. На автомобиле сына Renault Megane II'2008 периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и не всегда DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО. Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования