-
ZED-FULL, оригинал
Они на пайке?я см.есть без пайки.
-
ZED-FULL, оригинал
Спасибо,спасибо еще раз!
-
ZED-FULL, оригинал
А еще на какой и такая же?
-
ZED-FULL, оригинал
Спасибо,огромное!!!
-
ZED-FULL, оригинал
Турки сейчас сделали мне ,просто надо было обновить приложение,с номером нового процессора и все нормализовалось.Правда после дясятка запросов о видео,которых я уже набросал им кучу!И только когда разжевал им ,что при последнем обновлении карты SD она не увидела номер нового процессора и объявила об этом.Тогда они пригласили инжененера и только после обновления приложения ПК активация прошла успешно,хотя и до этого Активация проходила,но проблема оставалась.
-
ZED-FULL, оригинал
А какая там батарея,аккумулятор?Можно номер,пож,хочется быть готовым.
-
ZED-FULL, оригинал
Вот видео которое отправил туркам,на которое они даже не аукнули,забили!Ссылка на видео:
-
ZED-FULL, оригинал
Да,блин,сглазил я!!!Надо было не писать что работает!!!Спустя полчаса после моего заявления,включил прибор а он "хрена Вама"Рабочий стол открывается,а иконки с модулями нет.До этого прибор просил сделать активацию,но модули открывались.А теперь 2 раза показывает активировать прибор и модули не открываются.Хотя приложение на ПК открывается и обновления проходят,при нажатии кнопки "Активация-синхронизация" приложение пишет "прибор активирован" Глеб,key.24 ,который брал оплату за ремонт главной платы,отказался помогать.Заявил что я предъявляю голословные обвинения,и я Вас обслуживать не буду!Вот так и не и менее!!!Хотя за прибор и ремонт платы я заплатил ему,это как,хорошо?Туркам опять написал и отправил видео,и "тишина,и мертвые с косами"Вообще,это какое то Уродство!Как можно гадить так своим клиентам,которые постоянно отщипывают им немалую часть своего пирога.
-
ZED-FULL, оригинал
Сейчас прибор работает,но вот эти глюки,описанные выше,напрягают.И что дальше ждать от этого Х.З.!
-
ZED-FULL, оригинал
Хочется верить что это бред,но! Прибор хорош в целом,но регионально не для всех.И с электроникой ,у меня с другими приборами такого не было!Тьфу,тьфу,тьфу!!!Мне в этом приборе нравится работа по Еепрому,вот здесь он "красава"!!!Ну а в остальном,Китай его уже догнал,если не перегнал.А по ссылке на Еепром,ну не могу,эти поиски,а ну их!!Я просто помню ,что разговор шел там про батарею на плате. И соответственно про омертвление платы после просадки батареи.
-
ZED-FULL, оригинал
Сдохла главная плата Zed Fulla,после 3 лет .Работал прибор с подключением ,по моим записям,на 12 подключениях.Из них сделал всего 6 авто.Остальные проблемы с пинами,с кнопками или в силу непоняток. Окупится он , в нашем регионе,наверное на 3 поколении!Сколько я в него вбухал на платные пакеты и адаптеры,наверно еще надо прибавить +2 поколения!!Мертвая главная плата,это первый звонок,что возможно и платой ЕЕпром,тоже будет!Как на форумах говорят ,у турок запланированное старение!!Прибор вообщем ,золотой середины,если бы не дорогие кредиты.Но проблема с обслуживанием и поддержкой я считаю,серьезная.Турки очень редко выходят на контакт.Поле ремонта главной платы,при включении прибора ,постоянно моргал красный индикатор и не давал включить приложение на компе.Они пытались по ТИм Виверу что сделать,это устранили.Но после обновления SD карты ,перестал "видется" процессор который они поменяли на главной плате,он под другим номером.И теперь прибор в приложении пишет "У Вас закончилась подписка.Обновите вскоре"А на рабочем столе прибора в правом верхнем углу появилась тройная стрелка.И при переключении режимов на приборе,прибор пишет "Активируйте прибор"Но все мои телодвижения не привели к успеху.Хотя и активацию и синхронизацию сделал.Прибор сказал "Активация успешна".Но так и выбрасывает эти окна с предупреждениями,Туркам объяснил выслал видео и фото.Они только спросили прибор активирован.Да,отвечаю и отправил фото.И после этого глухая стена.Два раза писал спрашивал,что нужно сделать и тишина.Не отвечают,подождите,или Мы заняты,позже.Нет просто как будто я об стену бьюсь.Вот такая "супер поддержка" у турок.Теперь на очереди,выхода из строя,плата ЕЕпром!Меня передергивает при представлении,что меня ждет.Гиммор!
- CN900mini
- CN900mini
-
CN900mini
Вышла версия 2.0.Пытаюсь загрузить,иконка появилась на рабочем столе,а обновление без подключения прибора грузилось 12 раз ,но так и не заканчивается.Набирает 100% и по новой и так 12 раз пока сам не выключил.Пробовал с подключением прибора .Кто пробовал,тоже самое?Или это только у меня?
-
CN900mini
Уже 3 недели этот спор,блин ,утомил он меня!Открыл спор после 2-х суток танцев и разборов полетов.Потом он попросил закрыть спор,после 3 дневного осмысления.Закрыл спор, и тишина......Ждал несколько дней и вновь открыл спор.Тут же объявился продавец." Я очень расстроен,меня не было в офисе и пр."Он заявляет,пробуйте другие кабели USB ,в этом проблема!Но мы уже эти "ПА" танцевали! Хрен Вам!!!Короче ,см.выше ,мои страсти по mini ND900.