Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

alexefre

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Они на пайке?я см.есть без пайки.
  2. Спасибо,спасибо еще раз!
  3. А еще на какой и такая же?
  4. Спасибо,огромное!!!
  5. Турки сейчас сделали мне ,просто надо было обновить приложение,с номером нового процессора и все нормализовалось.Правда после дясятка запросов о видео,которых я уже набросал им кучу!И только когда разжевал им ,что при последнем обновлении карты SD она не увидела номер нового процессора и объявила об этом.Тогда они пригласили инжененера и только после обновления приложения ПК активация прошла успешно,хотя и до этого Активация проходила,но проблема оставалась.
  6. А какая там батарея,аккумулятор?Можно номер,пож,хочется быть готовым.
  7. Вот видео которое отправил туркам,на которое они даже не аукнули,забили!Ссылка на видео:
  8. Да,блин,сглазил я!!!Надо было не писать что работает!!!Спустя полчаса после моего заявления,включил прибор а он "хрена Вама"Рабочий стол открывается,а иконки с модулями нет.До этого прибор просил сделать активацию,но модули открывались.А теперь 2 раза показывает активировать прибор и модули не открываются.Хотя приложение на ПК открывается и обновления проходят,при нажатии кнопки "Активация-синхронизация" приложение пишет "прибор активирован" Глеб,key.24 ,который брал оплату за ремонт главной платы,отказался помогать.Заявил что я предъявляю голословные обвинения,и я Вас обслуживать не буду!Вот так и не и менее!!!Хотя за прибор и ремонт платы я заплатил ему,это как,хорошо?Туркам опять написал и отправил видео,и "тишина,и мертвые с косами"Вообще,это какое то Уродство!Как можно гадить так своим клиентам,которые постоянно отщипывают им немалую часть своего пирога.
  9. Сейчас прибор работает,но вот эти глюки,описанные выше,напрягают.И что дальше ждать от этого Х.З.!
  10. Хочется верить что это бред,но! Прибор хорош в целом,но регионально не для всех.И с электроникой ,у меня с другими приборами такого не было!Тьфу,тьфу,тьфу!!!Мне в этом приборе нравится работа по Еепрому,вот здесь он "красава"!!!Ну а в остальном,Китай его уже догнал,если не перегнал.А по ссылке на Еепром,ну не могу,эти поиски,а ну их!!Я просто помню ,что разговор шел там про батарею на плате. И соответственно про омертвление платы после просадки батареи.
  11. Сдохла главная плата Zed Fulla,после 3 лет .Работал прибор с подключением ,по моим записям,на 12 подключениях.Из них сделал всего 6 авто.Остальные проблемы с пинами,с кнопками или в силу непоняток. Окупится он , в нашем регионе,наверное на 3 поколении!Сколько я в него вбухал на платные пакеты и адаптеры,наверно еще надо прибавить +2 поколения!!Мертвая главная плата,это первый звонок,что возможно и платой ЕЕпром,тоже будет!Как на форумах говорят ,у турок запланированное старение!!Прибор вообщем ,золотой середины,если бы не дорогие кредиты.Но проблема с обслуживанием и поддержкой я считаю,серьезная.Турки очень редко выходят на контакт.Поле ремонта главной платы,при включении прибора ,постоянно моргал красный индикатор и не давал включить приложение на компе.Они пытались по ТИм Виверу что сделать,это устранили.Но после обновления SD карты ,перестал "видется" процессор который они поменяли на главной плате,он под другим номером.И теперь прибор в приложении пишет "У Вас закончилась подписка.Обновите вскоре"А на рабочем столе прибора в правом верхнем углу появилась тройная стрелка.И при переключении режимов на приборе,прибор пишет "Активируйте прибор"Но все мои телодвижения не привели к успеху.Хотя и активацию и синхронизацию сделал.Прибор сказал "Активация успешна".Но так и выбрасывает эти окна с предупреждениями,Туркам объяснил выслал видео и фото.Они только спросили прибор активирован.Да,отвечаю и отправил фото.И после этого глухая стена.Два раза писал спрашивал,что нужно сделать и тишина.Не отвечают,подождите,или Мы заняты,позже.Нет просто как будто я об стену бьюсь.Вот такая "супер поддержка" у турок.Теперь на очереди,выхода из строя,плата ЕЕпром!Меня передергивает при представлении,что меня ждет.Гиммор!
  12. И сегодня- ноль.Хотя продавец утверждает у них приборы обновляются.!!!!
  13. У них по 4 число праздники.День независимости.
  14. Вышла версия 2.0.Пытаюсь загрузить,иконка появилась на рабочем столе,а обновление без подключения прибора грузилось 12 раз ,но так и не заканчивается.Набирает 100% и по новой и так 12 раз пока сам не выключил.Пробовал с подключением прибора .Кто пробовал,тоже самое?Или это только у меня?
  15. Уже 3 недели этот спор,блин ,утомил он меня!Открыл спор после 2-х суток танцев и разборов полетов.Потом он попросил закрыть спор,после 3 дневного осмысления.Закрыл спор, и тишина......Ждал несколько дней и вновь открыл спор.Тут же объявился продавец." Я очень расстроен,меня не было в офисе и пр."Он заявляет,пробуйте другие кабели USB ,в этом проблема!Но мы уже эти "ПА" танцевали! Хрен Вам!!!Короче ,см.выше ,мои страсти по mini ND900.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.