Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Webmen

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приветствую! Помогите разобраться. Авто Ford KA 2009 г. 1.3 турбо дизель. Сигналка Starline D95 BT CAN-LIN GSM GPS Есть пару не решенных вопросов, но пока 1 вопрос. С схемой этого авто туговато, со схемой схож с Fiat 500. по цветам провода кроме контактной группы не сходятся. Не решен вопрос с ЦЗ. Как я выяснил, ЦЗ управляется 1 проводом по минусу. Не знаю как реализовать. По CAN не поддерживается, только Slave, естественно брелоком от сигналки не поддерживается ЦЗ. По Fiat 500 прочитал что на управляющий по минусу провод 1 провод от сигналки подключается напрямую, второй через сопротивление 500-600 Ом. Из сопротивлений подобрал 495 Ом, в наличие больше не было, не работает. (может я не правильно понял) Есть в сигналке 1 провод "Альтернативное управление ЦЗ", подключил, то же не работает. Да и еще не дописал, при подключении по минусу на прямую срабатывает только на закрытие или на открытие, не помню точно как именно.
  2. Всем большое спасибо, кто поддержал подсказками. Особенная благодарность: Pers_77999 Сегодня залил прошивку комбиком, без каких либо проблем и доработок. Клиент довольный.
  3. Пацаны, всем откликнувшимся спасибо, в выходные буду делать блок.
  4. Ребята приветствую! Помогите разобраться ... ВАЗы никогда еще не шил,на столе то же практики нету. Имею ШНиву1,7 8 кл. Бош 7.9.7 прошивка 22YC041S Хочу зашить мод. думал через диагностический разъем, с помощью MultiFlasher от Ромика и адаптера Open Port 2 Идентификация успешно прошла, начал записывать но флешер написал предупреждение перед записью: "Запись ЭБУ ВАЗ возможна только при подключении к разъему блока, и подаче "массы" на 23-й контакт." 1. Вопрос такой,ка мне правильно с помощью имеющегося адаптера и Флешер записать прошивку? 2. Можно ли записать так же через диагностический разъем, подав только массу на 23 контакт? Да и еще: Как мне правильно определить ЭБУ: М7.9.7 М7.9.7+ МЕ7.9.7 Размер файла для записи 832 кб, как я для себя предварительно понял у меня блок М7.9.7+
  5. Приветствую участников! Подскажите пожалуйста по блоку безопасности Мазда 6 2010 года. Приехала ко мне эта машина, установил обходчики, ошибки стерлись кроме одной, по краш. Подключился ScanDoc но там есть операция по установке нового модуля и его конфигурации. Изначально расчитывал как на Фокусах 2 перепрограммировать модуль подушек, аннн.. нет. У меня сложилось такое мнение, что данный модуль расчитан на одно срабатывание, я прав? На 2 Фокусе, расчитан до 5-ти срабатываний. На 1-ом Фокусе, до 1-го срабатывания. С дампами ни когда не работал, да и для такой работы ни чего нет. Посоветуйте что делать? Не устанавливая новый модуль конечно, денег то он немерянных стоит. Если кто или может кого знаете, кто в Екатеринбьурге может мне в этом помочь? Заранее благодарен за отзывчивость.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.