-
Common Rail
Раз тема о CR - хотелось бы увидеть мнение опытных людей по поводу балансировки цикловой подачи по цилиндрам у этой системы, чем компенсируется технологический разброс форсунок, есть ли программы, которые меняют количество топлива на цикл.
-
микросхема
Проводил эксперемент, УФ стираемую, типа 27С256, стирал лампой от кухонного фильтра, что над плитой вешают вместо вытяжки. И с замкнутыми ногами и нет стирается одинаково чисто, оптимальное время клиринга 5 минут, хотя стирается и за три, но не всегда стабильно. видимо и от размера зависит потому, что 16я за две стёрлась хотя лампа по виду ватт 10 всего.
-
K-L USB Мастер кит проблема
Извини, что влез. С Январём 511 проблем не будет, думаю, никаких, чтобы их убить надо ооочень постараться, или кого то попросить, вот с более свежими, где требуется аппаратная доработка, могут.
-
K-L USB Мастер кит проблема
В принципе, если порт выставлен правильно в девайсе и он поддерживает оборудование в которое ты глянуть хочешь, то всё работает даже на самострочном. А вот на счет переходника - засада, что за переходник, куда ты его точешь, не в ЛПТ порт же? Хотя раз 232 нет так и его тоже. Навеное юсб какой то? И что за переходник? В PCMCI?
-
Прошивки OPEL
Здравствуйте - форумчане, просить ничего не буду, юн на форуме, но может кто толкнёт, существует ли безимовая прошивка на Opel Astra G 1998г ECU DELCO Blue Grey двигатель 1.6L 8V или прийдётся тупо его убивать?
-
Прогер для Моторол
Не знаю, смотрит кто этот топ, расскажу проблему: приехал авто -Opel Astra G, захотелось клиенту чтобы работал тахометр и указатель температуры, оказалось, что вместо штатного, ЭБУ врезан от Омеги, соответственно ничего и не работает. По VIN должен стоять DELCO Blue Grey, камень в нём Motorola 68HC11F E87J , иммо выдрано, заставил привезти родные мозги, привёз с забитым иммо. Посоветуйте, есть ли внутрисхемный программатор для Моть, уж больно сдувать камень не хочется