-
Что за вал 55Ы
Ну ходь подскажите какой угол зажигания на этот вал выставить.... Со смсью я разберусь...
-
10.93 Нуждин.
Вот ещё попробуй J5D13T77-ЭД.rar
-
10.93 Нуждин.
АБАЛДЕТЬ..... Нуща погодь, ща скину, попробуй. еси бедная, то хз...... тогда..... Вот, попробуй..... ХЗ что там как. J5D13i33F-H.rar
-
Что за вал 55Ы
Так поможет ктонибуть с прошкой? Очень надо..... поможите!!
-
10.93 Нуждин.
Смесь бедная??? удивительно.... Там чуть дальше по постам была прошка под 1,7 и она лила!!! как это бедная смесь ?
-
Что за вал 55Ы
С торца вала стоит маркеровка 55Ы Что это за вал такой ? это первый вопрос. У когонибудь есть прошивка под этот вал , двиготель сток только распред 55Ы блк Январ 5.1.1-------71 Выручайте братцы... Прошка была а Эбу сдох. помогите пульку воскресить... Заанее всем багодарен
-
10.93 Нуждин.
Да, чтото там вроде защитыесть.... Но это бональная тупая защита Чтобы перешить блок он просит указать исходную прошивку. Указываете T77 и дальше всё по сценарию.... Эта защита не на то чтобы блок залочить, а чтобы удалить пршку мог только тот у которого она есть..... Чтобы всякие ослы на стошках случайно не затёрли. Если она есть у вас на компе, В чём проблема? Не пойму.....
- ЭБУ М1.5.4
-
10.93 Нуждин.
Следуюшаяпосле Т77,там была выложенна какая не помню..... У неё 10 л расход......i33, или i03 Чёто такое.... Ща гляну в каком посте... 25 пост читай.... там i33 и T77 выложенны. Качай не кончай
-
10.93 Нуждин.
Ну под10.93 тут естьнесколькопрошивок..... некоторые даже неплохо себя зарекомендовали.... Почитай в начале темы...
-
10.93 Нуждин.
ХЗ Тут типа про 10,93 нуждин тема...... Хотя.... ктонить чтонить и подкинет...Может быть
-
10.93 Нуждин.
Да не бвает тогог что не бывает.... Бывает всё.
-
Выручайтье! BOSCH 0 280 001 300 BMW 520bkb 525...
Да я и сам был удивлён когда мотор завёл... Распотрошил проводку, стал по проводам лазить.... каково моё удивление было, когда я обноружил что провода датчика коленвала идут один на корпус, а второй на диогностическую колодку ( посути в возухе висит...) Начал выставлять трамблёр по рискам на маховике, вооббще заводиться не хотел мотор. Заливало его на первомже обороте. Думал труба дело. А потом открыл крышку клапонов, выставил первый котёл на сжатие (крутя колено, и смотря на клапана.) открыл трамлёр, а у меня бегунок на третий котёл смотрит. переставил на первый, и с пол оборота завёл.Правда косо както, с хлопками на выбросе. Трамблёром в лево право покрутил буквально чутьчуть, и теперь шепчет движок!!!
-
Выручайтье! BOSCH 0 280 001 300 BMW 520bkb 525...
Это понятно... Дело в том, что в движке стоит датчик коленвала. А завёл я его без участия этого датчика. Вот и пришла в голову мысль подкинуть на него электронный счётчик оборотов. Получится тахометр. А датчик скорости стоит в заднем мосту , на него хочу собрать электронный спидометр. Такими действиями я не затрагиваю ЭБУ... Следовательно ему ничего не угрожает. надо по сайтам радио электронники полазить... там встречаются подобные схемки. Спидометр на восьмой меге я уже нашёл. осталось найти тахометр. Схемы есть, но они трёх разрядные, а это до 999 об\мин. А мне нужна четырёх разрядная схемка. Заекончил Рубаху охлаждения. Сейчас занимаюсь сцеплением и тормозами.
-
10.93 Нуждин.
Удачи браток !